• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«К чему ведет многолетний школьный путь?»

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба. Темой для обсуждения было выбрано школьное образование. За 100 лет оно подверглось лишь незначительным изменениям. С чем это связано? И какие преобразования нужны, чтобы ученики выпускались из школы приспособленными к современным реалиям?

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба. Темой для обсуждения было выбрано школьное образование. За 100 лет оно подверглось лишь незначительным изменениям. С чем это связано? И какие преобразования нужны, чтобы ученики выпускались из школы приспособленными к современным реалиям?

На эти и другие вопросы в ходе встречи пытались ответить участники Дискуссионного клуба. Во время обсуждения был сформирован вопрос: почему школьное образование сегодня неэффективно? Называлось множество причин: одни участники встречи утверждали, что причина — в отсутствии мотивации учеников, другие высказывались, что учителя не в меру консервативны.

В результате дискуссии участники клуба единогласно сошлись в одном: текущее положение дел необходимо изменить. В рамках встречи также были рассмотрены плюсы и минусы западной и восточной моделей образования и то, какие проблемы могут возникнуть, если их внедрить в России. Озвучивались предложения увеличить «творческую нагрузку» учеников, тем самым развивая нестандартное мышление ребят. Некоторые участники были убеждены в пользе и эффективности домашнего обучения и самообразования.

По итогам встречи члены Дискуссионного клуба пришли к выводу, что необходимо перестраивать систему школьного образования с учетом изменений потребностей общества. Школьное образование не должно ограничивать ребенка — оно должно лишь направлять его энергию в нужное русло, не мешая самореализации.

Следующее заседание Дискуссионного Клуба НИУ ВШЭ – Пермь состоится уже в ноябре! Следите за анонсами на сайте и в официальной группе Вконтакте.