Уроки менеджмента: «бережливое производство»
В пермской Вышке состоялся мастер-класс для студентов факультета менеджмента на тему развития сервиса. Какое производство называют «бережливым»? Как оно помогает повысить экономическую эффективность компании?
В пермской Вышке состоялся мастер-класс для студентов факультета менеджмента на тему развития сервиса. Какое производство называют «бережливым»? Как оно помогает повысить экономическую эффективность компании?
Маркетологи пермской компании «Погода в доме» рассказали участникам мастер-класса об особенностях концепции управления компанией «бережливое производство». Ее главная цель — максимальная ориентация на потребителя. При этом в процесс оптимизации бизнеса вовлечен каждый сотрудник. «Бережливое производство» помогает улучшить сервис и экономические показатели компании.
Далее студенты-участники мастер-класса решали кейс, предложенный маркетологом компании. Ребята разбились на пары и придумали новые «фишки» по трем направлениям: сервис для заказчика, продукта и персонала. После изменения состава мини-команды определили необходимые ресурсы для реализации этих «фишек», а также прописали эффективность своих проектов.
В итоге студенты успешно решили все задачи и предложили много интересных идей.