• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • В бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ – Пермь прошел iDay – двухдневный тренинг, посвященный геймификации и интернет-аналитике

В бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ – Пермь прошел iDay – двухдневный тренинг, посвященный геймификации и интернет-аналитике

В бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ – Пермь «Навигатор возможностей» состоялся тренинг iDay, посвященный сразу двум актуальным для технологических проектов темам: интернет-аналитике и геймификации.

В бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ – Пермь «Навигатор возможностей» состоялся тренинг iDay, посвященный сразу двум актуальным для технологических проектов темам: интернет-аналитике и геймификации. Генеральный партнер мероприятия – Российская венчурная компания. Тренерами на iDay выступили: Илья Красинский, основатель и продакт-менеджер студии мобильной разработки Magic Ink, преподаватель из ИКРы, а также Илья Курылев, основатель Gamification Now (в портфель его кейсов входят LinguaLeo, Битрикс24, Одноклассники, Samsung).

В первый день участники мероприятия погрузились в интенсивный семинар, посвященный аналитике продукта, метрикам и кейсам реальных компаний. Второй день был полностью посвящен геймификации сервисов: на основе кейсов участники научились применять игровые механики для своих приложений и продуктов, узнали, как улучшить ключевые метрики (activation, retention, virality), а также поняли, зачем продукту необходимы эмоции.

Маркетологи, аналитики и руководители компаний на протяжении 16 часов разбирались в нюансах эффективного построения экономики продукта. В результате они узнали о том, как многократно увеличить маркетинговые показатели. iDay собрал на одной площадке такие компании, как AlternativaPlatfrom (TankiOnline), DartIT, Knoema, RealtimeBoard, Capsidea, PiratePay, Мобильный актив, ДатаКит, Галаго Дизайн и др.

Отдельное внимание  уделили первой сессии пользователя. Участники в группах практиковались в проектировании велком-сценариев. На протяжении всего курса спикеры обращались к различным примерам, в том числе разобрали кейс LinguaLeo.ru – самого крупного в Рунете онлайн-сервиса изучения английского языка. Два дня прошли под знаком новых идей и технологий, практического опыта и предпринимательского драйва. 

Доклады стали отличным поводом для дискуссии, которая, безусловно, продолжится за пределами площадки конференции и позволит эффективно применить и трансформировать полученные знания. Это подтверждается отзывами участников.

Представитель компании Carrot Quest Дмитрий Сергеев поделился впечатлениями: «Первым делом хочу выразить огромную благодарность организаторам тренинга, все было на высшем уровне. Спасибо Илье Красинскому, особенно за часть про лэндинги и активацию. С Ильей Курылевым отлично потренировались вставлять игрофикацию в сервис carrotquest.ru».

Представитель компании Pirate Pay Анна Гельфанд высоко оценила тренинг: «На iDay, посвященном аналитике и геймификации неигровых продуктов, нам была предоставлена отличная возможность посмотреть на свой продукт с другой стороны и сделать его лучше. Серьезный «математический» день пятницы сменился «игровой» субботой, что позволило соблюсти баланс теории и практики. Спасибо организаторам и, конечно, Илье Красинскому и Илье Курылеву за шквал полезной и уникальной информации».

Организаторы тренинга « iDay: геймификация и аналитика» выражают особую благодарность за поддержку мероприятий  ОАО «РВК» и бизнес-инкубатору НИУ ВШЭ – Пермь «Навигатор возможностей».