В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
2
июн
2014
В Вышке прошел конкурс «Academic poster session» среди студентов
Среди студентов 1—3-го курсов прошел конкурс «Academic poster session».
Постер Анастасии Скотниковой
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ в рамках ежегодной студенческой конференции на английском языке«The Language Of Economics: The Way To Success» состоялсяконкурс «Academic poster session».
Студенты представили разработанные ими плакаты. Они смогли удивить не только интересными темами, но и оригинальностью подачи. Победителя конкурса определили всеобщим голосованием. Были представлены плакаты о лидерстве, менеджменте, собственных исследованиях, главного приза была удостоена Анастасия Скотникова (ПИ-12-1) с постером на тему «What makes brands worth sharing».