Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Вышке прошел конкурс «Academic poster session» среди студентов

Среди студентов 1—3-го курсов прошел конкурс «Academic poster session».

Постер Анастасии Скотниковой
Постер Анастасии Скотниковой
В Пермском кампусе НИУ ВШЭ в рамках ежегодной студенческой конференции на английском языке
«The Language Of Economics: The Way To Success» состоялся конкурс «Academic poster session».

Студенты представили разработанные ими плакаты. Они смогли удивить не только интересными темами, но и оригинальностью подачи. Победителя конкурса определили  всеобщим голосованием. Были представлены плакаты о лидерстве, менеджменте, собственных исследованиях, главного приза была удостоена Анастасия Скотникова ( ПИ-12-1 ) с постером на тему «What makes brands worth sharing».