Подведены итоги IV краевой олимпиады по обществознанию
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась IV краевая олимпиада по обществознанию среди учащихся 7−11-х классов, организованная кафедрой гуманитарных дисциплин. В олимпиаде приняли участие более двухсот человек.
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась IV краевая олимпиада по обществознанию среди учащихся 7−11-х классов, организованная кафедрой гуманитарных дисциплин. В олимпиаде приняли участие более двухсот человек.
Проведение предметных олимпиад для школьников становится хорошей традицией для пермской Вышки. Задания, подготовленные преподавателями университета, всегда становятся большим испытанием для учащихся школы, но значительно расширяют их взгляды на любимый предмет.
Так, кафедра гуманитарных дисциплин организовала олимпиаду по обществознанию. После приветственного слова заведующего кафедрой, к.и.н. Андрея Борисова, который отметил важность проверки школьниками своих навыков и знаний с помощью олимпиады, участники были разделены на 2 секции: 7–9-е 10–11-е классы. Далее ребятам предстояло пройти нелегкое тестирование. По результатам тестирования были определены победители олимпиады.
Среди учащихся 7–9-х классов победителями стали:
- I место – Щетников Тимофей (МАОУ «Лицей № 10» г. Перми)
- II место – Прозументик Андрей (МАОУ «Лицей № 10» г. Перми)
- III место – Машьянова Екатерина (МБОУ «СОШ 2» г. Верещагино)
В секции 10–11-х классов:
- I место – Катыгин Георгий (МАОУ «Лицей № 1», г. Кунгура)
- II место – Нещадим Влада (МАОУ «Гимназия г. Нытвы»)
- III место – Токарева Татьяна (МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми)
Поздравляем!
Все победители были награждены дипломами, ценными призами, а также призами с символикой пермской Вышки. Дипломы были вручены и учителям, подготовившим победителей олимпиады.
Справиться с заданиями, включающими в себя основы социологии, экономические графики и вопросы права, смогли далеко не все учащиеся. В связи с этим после оглашения результатов, вручения призов и сертификатов участия преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, к.полит.н. Юрий Василенко провел с участниками открытое занятие. Юрий разобрал с ребятами задания и помог им понять, что главное – внимательно относиться к заданиям, применять знания из других областей.