Конференция по вопросам брендинга территорий
На этой неделе в Германии проходила научно-практическая конференция «Interregional Place Branding Conference», посвященная актуальным вопросам брендинга территорий. С докладом выступила преподаватель кафедры общего менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Хамадиева.
На этой неделе в городе Любеке (Германия) проходила научно-практическая конференция «Interregional Place Branding Conference», посвященная актуальным вопросам брендинга территорий. С докладом «Development of a Methodology for Measuring the Residents Utility within the Place Marketing» выступила преподаватель кафедры общего менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Хамадиева.
В конференции приняли участие представители Канады, Греции, Португалии, Нидерландов, Великобритании, Германии. Среди участников были не только ученые, но и представители администраций европейских городов, что позволило всесторонне рассмотреть проблемы брендинга мест и продвижения территорий.
Следует отметить, что председателем конференции был Dr. Sebastian Zenker – один из ведущих исследователей по брендингу мест. Dr. Zenker лично дал рекомендации Александре Хамадиевой по дальнейшей работе над диссертацией, а также сделал ряд полезных замечаний по поводу дизайна эмпирического исследования.