Построй успешную карьеру в ВТБ 24
В пермской Вышке состоялся открытый семинар банка ВТБ 24, организованный Центром развития карьеры.
В пермской Вышке состоялся открытый семинар банка ВТБ 24, организованный Центром развития карьеры. В качестве гостей выступили Максим Жбанов, заместитель директора операционного офиса «Административный», и Ксения Теребова, главный специалист по подбору персонала пермского отделения банка ВТБ 24.
Прежде чем начать презентацию основных направлений деятельности банка, гости задали вопрос: «Что же такое банк?» Студенты незамедлительно ответили, что это финансовый институт, который выдает кредиты и хранит депозиты, а также занимается инвестиционной деятельностью. И это совершенно верно, ведь банк хранит свободные деньги и выдает их, когда их не хватает, обслуживает физических и юридических лиц, предоставляет ипотечные кредиты.
Далее представители рассказали, что данный банк – это динамично развивающаяся организация. Основанный в 2005 году он уже насчитывает более 500 филиалов и отделений по всей стране, сочетает в себе высокую надежность и применение современных технологий. В банке ВТБ 24 работает молодой и дружный коллектив, средний возраст которого – 25–33 года. Сотрудники объединены общей целью – высокие стандарты обслуживания клиентов.
Сегодня на рынке труда банковских работников особенно востребованы специалисты по взысканию задолженностей и кредитные консультанты. У студентов Вышки возникли многочисленные вопросы по поводу прохождения стажировок и трудоустройства.
По словам специалиста Ксении Теребовой, начать свою карьеру в банке можно в сфере продажи розничных банковских продуктов, операционного обслуживания, сопровождения банковских продуктов. Обычно приходится пройти несколько этапов: стажировка или практика, по результатам которой стажер принимается в штат, далее ему назначается испытательный срок. Если он сумел проявить деловые и профессиональные качества, то «добро пожаловать» в команду банка ВТБ24! Кроме того, для всех предусмотрены профессиональное обучение, тренинги, система премирования по результатам деятельности.
Во второй части семинара студенты смогли проявить свои творческие навыки, решив бизнес-кейс, основанный на реальной практике. Потратив на решение около 15 минут, студенты представили свой свежий взгляд на проблемы обслуживания клиентов, повышения его качества, а также изучение предпочтений потребителей банковских услуг и информирование о новых продуктах. В ходе обсуждения завязалась настоящая дискуссия, в рамках которой студенты и представители банка обменялись мнениями по данным проблемам.
«Мне нравятся студенты ВШЭ, у них очень хорошая база, уровень подготовки, – отметил Максим Жбанов. – Обсуждение было полезным и для нас, и для них. Я отметил несколько предложений, которые можно было бы реализовать на практике».