Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

На семинаре кадрового резерва обсудили проблематику междисциплинарных исследований

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся семинар кадрового резерва. Результаты своих последних исследований представил выпускник кадрового резерва, доцент кафедры финансового менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Роман Божья-Воля.

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся семинар кадрового резерва. На семинаре обсудили проблематику междисциплинарных исследований в таких академически разделенных, но на практике тесно связанных сферах, как стратегический менеджмент, корпоративные финансы и теория отраслевых рынков. Результаты своих последних исследований представил выпускник кадрового резерва, доцент кафедры финансового менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Роман Божья-Воля.

В докладе, посвященном проблеме эффективности финансовых решений в компании (с позиции ликвидности и стоимости бизнеса), Роман разносторонне описал эффекты «замороженных денег» и «недоступных денег» как отступление от неоклассической парадигмы корпоративных финансов, практическую значимость применения ликвидности как третьего измерения эффективности, а также то, почему современные компании сознательно жертвуют частью справедливой стоимости для создания рыночной. Описание теоретических аспектов чередовались с интересными кейсами из современной российской бизнес-практики.

В завершение семинара состоялась дискуссия о направлениях совершенствования преподавания таких прикладных дисциплин, как финансовый и стратегический менеджмент, а также об усилении междисциплинарности университетского преподавания в целом.