• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

PR: политический и корпоративный

В рамках научно-исследовательского семинара у студентов магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» состоялась третья встреча с Григорием Волчеком, руководителем PR-Департамента по связям с общественностью «Лукойл ОВЕРСИЗ».

В рамках научно-исследовательского семинара у студентов магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» состоялась третья встреча с Григорием Волчеком, руководителем PR-Департамента по связям с общественностью «Лукойл ОВЕРСИЗ».

Григорий рассказал студентам о том, как воспринимается PR различными категориями граждан, о значимости PR. Особое внимание было уделено PR-деятельности корпораций за рубежом. Студенты разобрались в том, как взаимодействуют PR и GR в корпорации, PR и реклама, как может выглядеть информационный продукт, а также что такое внутрикорпоративный PR. Кроме того, в ходе лекции был рассмотрен полемический вопрос о цене ошибки в PR.

Лекция состоялась в форме диалога Г. Волчека и студентов. Слушатели проявили активный интерес к рассматриваемым проблемам и задавали множество вопросов.