• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Что считать сиквелом и как работает контекстная реклама?

Состоялся очередной семинар исследовательской группы GAMES. В рамках семинара студенты 4-го курса образовательной программы «Экономика» Денис Орлов и Денис Чернышев рассказали о планируемых исследованиях.

Состоялся очередной семинар исследовательской группы GAMES. В рамках семинара студенты 4-го курса образовательной программы «Экономика» Денис Орлов и Денис Чернышев рассказали о планируемых исследованиях.

Денис Орлов займется исследованием эффекта сиквелов в индустрии кино, а именно — влияет ли на кассовые сборы фильма тот факт, что он является сиквелом. Дискуссию среди участников семинара вызвал сам термин «сиквел». Денис предполагает, что сиквел — это любые последующие части фильма. При этом могут меняться режиссеры и актеры (как в случае с «Бондианой»). В качестве примера можно рассмотреть фильмы «Властелин Колец». Несмотря на то, что все части снимались одновременно в Новой Зеландии, вторую и последующие киноленты можно считать сиквелами.

Существует множество исследований, посвященных этому вопросу. Однако в них не учитывается проблема самоотбора сиквелов. Денис планирует в своем исследовании сделать акцент именно на этом аспекте и получить несмещенные оценки для анализа эффекта сиквелов.

Денис Чернышев рассказал о задаче, которую поставила перед ним одна из пермских компаний. Необходимо проанализировать контекстную рекламу этой компании в Интернете для определения оптимальной стратегии с точки зрения продвижения товара. Денис планирует смоделировать взаимосвязь между потребительским поведением пользователей Интернета и различными характеристиками проводимой рекламной кампании.

Прежде всего он построит модель для изучения вероятности перехода по ссылке контекстной рекламы на сайт и в дальнейшем — выполнения целевого действия на сайте (например, оставить заказ).  Результаты данной работы могут быть использованы рекламодателями в целях оптимизации затрат на рекламу и повышения эффективности проводимых рекламных кампаний в Интернете.