Секция 8. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Общественно-научные предметы
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
|
Доклады |
|||
1. |
|
Педагогика сотрудничества как инструмент для формирования метапредметных результатов обучающихся |
|
2. |
|
Ценностно – мировоззренческая проблематика в условиях реализации ФГОС |
|
3. |
|
Инновационные технологии как средство повышения мотивации обучающихся в школьном историческом образовании |
|
4. |
|
Организация прогностической деятельности обучающихся в условиях внедрения ФГОС на примере изучения географии Пермского края |
|
5. |
|
Учебный проект на уроках истории в 5 классе |
|
6. |
|
Развитие дивергентного мышления на уроках истории и обществознания |
|
7. |
|
Школьный исторический клуб: формирование ценностных ориентаций участников образовательных отношений |
|
8. |
|
Самоидентификация и профессиональное самоопределение обучающихся как средство повышения качества образования |
|
9. |
|
Учебный проект как способ формирования УУД на уроках истории и обществознания |
|
10. |
|
Системно-деятельностный подход на уроках истории в 5 классе |
|
11. |
|
Интерактивные формы работы на уроке обществознания как способ формирования метапредметных результатов обучающихся |
|
12. |
|
Как использовать историческую карту по-новому? |
|
13. |
|
Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника |
|
14. |
Старунова Татьяна Александровна, |
Структура и содержание учебных ситуаций на уроках географии в 5 классе |
|
15. |
Фофанова Марина Викторовна,
|
Использование балльно-рейтинговой системы на уроках истории в основной школе как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС |
|
Мастер-классы |
|||
1. |
|
Технология развития критического мышления через чтение и письмо |
|
2. |
|
Достижение метапредметных и личностных результатов обучающихся основной школы через работу с текстом на уроках обществознания |
|
3. |
|
Реализация метапредметного подхода в условиях гимназического образования |
|
4. |
|
Технологии обучения толерантному поведению на предметах обществоведческого курса (интерактивные и активные приемы обучения) |
|
Педагогическая мастерская |
|||
1. |
|
Создаем проектную задачу |
|
Стендовые доклады |
|||
1. |
|
Опыт применения технологии блочно-модульного обучения в изучении начального курса географии |
|
2. |
|
Организация проектной деятельности с учащимися на уроках географии |
Дистанционное участие |
|||
1. |
Гавриловских Татьяна Александровна, |
Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС |
Гавриловских ТА_ Гимназия 31_Пермь.doc |
2. | Емельянова Светлана Леонидовна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ № 10" г. Кунгура |
Информационные технологиив преподавании истории и обществознания |
интерактивные технологии.doc |
3. | Казанцев Дмитрий Александрович, учитель истории МАОУ "СОШ № 84" г. Перми |
Путь от “схематизации” к “геймификации”, или “схема” - “игра” |
Казанцев Д.А._ СОШ 84_Пермь.docx |
4. | Лихачёва Людмила Александровна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» |
Формирование личностных УУД на уроках истории и обществознания |
Лихачёва Л.А._ СОШ 1 Очер.docx |
5. | Мартемьянов Владимир Владимирович, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 134» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ |
Проблемы и перспективы компьютерного моделирования в преподавании географии |
Мартемьянов В.В._ СОШ 134_Пермь.doc |
6. | Маткина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МАОУ "СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3" г. Березники, Почетный работник общего образования РФ |
Готовность к инновациям через обновление дидактической культуры учителя в условиях внедрения новых ФГОС |
Маткина О.П._ СОШ 3_Березники.doc |
7. | Мялицына Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Пермь |
Метапредметный подход во внеклассной работе учителя географии |
Мялицына Е.В._ СОШ 2_Пермь.docx |
8. | Савельева Евгения Сергеевна, учитель географии МАОУ "СОШ № 1" г. Перми |
Интеллектуальная игра «Хребет России: в поисках новых слов» как способ формирования социокультурной идентичности и метапредметных связей на уроках географии |
Савельева Е.С._ СОШ 1_Пермь.doc |
9. | Черемных Валентина Андрияновна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки |
Метод проекта на уроках географии |
Черемных В.А._ СОШ 1_Чернушка.doc |
10. | Шаяхметова Венера Рюзальевна, кандидат исторических наук, учитель истории и общества высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 4» г. Перми |
Поточно-групповая модель как один из способов индивидуализации обучения в основной школе (из опыта преподавания обществознания) |
Шаяхметова В.Р._ Лицей 4_Пермь.docx |
11. | Шилова Елена Валентиновна, учитель географии первой квалификационной категории МАОУ "СОШ № 3" г. Краснокамска |
Методика конструирования компетентностно-ориентированных заданий |
Шилова ЕВ_ СОШ 3_Краснокамск.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.