• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM

Студенты НИУ ВШЭ — Пермь разработали задания для онлайн-игры музея PERMM

https://permm.ru/

Межмузейная игра на тему искусства XX-XXI века будет создана в рамках проекта «Вам пора в музей!» — победителя XI грантового конкурса «Музеи Русского Севера». Студенты 4-го курса программы «История» Максим Фиогенов, Мария Караева, Василий Курушин и Лев Якупов визуализировали примерные задания в рамках проекта «Время искусств», они станут основой будущей онлайн-игры.

Онлайн-игра — это новый формат коммуникации музея со взрослой и детской аудиторией, проект будет реализован с марта по сентябрь 2021 года. Курирует проект Альбина Коробкина, руководитель отдела экскурсий музея PERММ.

Альбина Коробкина,
руководитель отдела экскурсий музея современного искусства PERMM

Сотрудничать с НИУ ВШЭ – Пермь – это каждый раз большая радость! Обычно музейные сотрудники работают с проектами в своем темпе, но когда к работе подключается студенческая команда – мы понимаем, какой огромный потенциал у музейного контента! Я считаю, нам повезло работать с ребятами – Марией Караевой, Максимом Фиогеновым, Василием Курушиным, Львом Якуповым. Благодарны Динаре Амировне Гагариной и Илиане Исмакаевой. 

Максим Фиогенов,
студент 4-го курса программы «История», участник проекта

На мой взгляд, это удачный пример того, как можно дополнить взаимодействие посетителя с музеем. Многие онлайн-проекты предлагают подобное, и это один из хороших вариантов. Таким образом, например, сайт становится более интерактивным — в перерыве между новостями и информацией о выставках можно провести минутку за интересной игрой.

Победа в конкурсе для меня оказалась приятной неожиданностью. Отчего ещё радостнее говорить, что работать над проектом было весело и увлекательно, поскольку во многом реализация идей основывалась на творчестве, находчивости и необычных подходах.

Я думаю, что этот опыт стал неким сочетанием творческой и технической составляющих. Нужно было учитывать особенности дизайна, жанра и платформы, что необходимо для таких проектов. Теперь я знаю, с чего необходимо начинать и что нужно представлять при реализации подобных идей. Это актуально сейчас, так как коммуникация музеев с аудиторией теперь во многом зависит и от онлайн-пространства.

Василий Курушин, студент 4-го курса «Истории», участник проекта

Надеюсь, что наш проект послужит хорошим развивающим развлечением для детей. Мы старались. Особенно отмечу работу моих одногруппников, с которыми было приятно работать, без них ничего бы не вышло.

Проект «Время искусств» реализован в рамках программы «Пространство соучастия» Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина.