• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Защита итоговых проектов

29 октября состоялась защита итоговых проектов студентов 2-го курса магистерской программы «Финансы» по разработке системы сбалансированных показателей, выполненных ими в рамках дисциплины «Стратегический финансовый менеджмент».

29 октября состоялась защита итоговых проектов студентов 2-го курса магистерской программы «Финансы» по разработке системы сбалансированных показателей, выполненных ими в рамках дисциплины «Стратегический финансовый менеджмент».

В течение 2-х месяцев студенты работали на выполнением всех необходимых этапов разработки ССП для предприятий, ведущих свою деятельность на территории Перми и Пермского края. В качестве объектов исследования были выбраны следующие компании:

  • ОАО «Трест №14»;
  • ОАО «ПНППК»;
  • ОАО «Редуктор-ПМ»;
  • ОАО «Камская долина»;
  • ОАО «Уралкалий»;
  • ОАО «ЗУБ Сбербанк РФ».

Экзамен стал своего рода открытым уроком, куда были приглашены преподаватели кафедры финансового менеджмента. Большим сюрпризом для студентов стало активное участие в дискуссии заместителя директора по экономике и финансам ОАО «Редуктор ПМ» Андрея Михайловича Белоусова и президента группы компаний «Фингард» Марка Рифкатовича Усманова. Эксперты отметили высокий уровень проработки проектов с учетом того, что вся информация, необходимая для их выполнения, была найдена студентами в открытых источниках. Студенты, в свою очередь, получили много ценных практических советов, способствующих становлению их как аналитиков в области финансов после окончания магистерской программы. Дискуссия относительно методики преподавания дисциплин в магистратуре развернулась и среди преподавателей. В ходе дискуссии возникло множество новых идей, которые будут реализованы в следующем году.

Все присутствующие отметили важность и необходимость подобных открытых мероприятий, взаимодействия бизнеса и академической среды с целью повышения уровня качества подготовки студентов, приближения их знаний к практике, а также обмена лучшими практиками и методиками среди преподавателей.