Директор департамента документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края провел мастер-класс для магистрантов НИУ ВШЭ – Пермь
В рамках семинара с наставником директор департамента документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края, выпускник НИУ ВШЭ – Пермь Семен Давыдов рассказал о системе электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления студентам магистерской программы «Государственное и муниципальное управление».
Магистранты вместе с экспертом разобрали основные термины системы электронного документооборота, узнали правила хранения и передачи информации, этапы работы с документами. Семен Давыдов объяснил, что государственная власть – это «живой организм», отвечающий потребностям общества, соответственно, если они меняются, то корректируются требования к документам. Особое внимание на мастер-классе директор департамента документационного обеспечения Администрации губернатора Пермского края уделил функциям документов и правилам их оформления. Эксперт также ответил на все вопросы студентов: оживленную дискуссию вызвала тема применения искусственного интеллекта в документообороте.
Светлана Александрова, студентка 1 курса магистерской программы «Государственное и муниципальное управление»
Мне очень понравился семинар, мы узнали много полезной и нужной информации, которую сможем применить на практике. С Семеном Николаевичем мы говорили о документах и документообороте, что в нашей специализации является очень важным. Эксперт объяснил нам основные термины, чем они отличаются друг от друга, рассказал о способах хранения документов, а также ответил на все наши вопросы.
Спасибо Елене Львовне и Семену Николаевичу за возможность учиться у профессионалов своего дела!