• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пираты cinema-моря

17 октября гостем бизнес-инкубатора «Навигатор возможностей» стал выпускник факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь, директор по развитию Pirate Pay Дмитрий Шуваев.

Очередной вечер четверга прошел под знаменем образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-проектов».

17 октября гостем бизнес-инкубатора «Навигатор возможностей» стал выпускник факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь, директор по развитию Pirate Pay Дмитрий Шуваев. Данная компания специализируется на создании и продвижении антипиратских технологий для кинематографистов. Общение с такими «акулами» кинобизнеса, как Warner Bros. или Central Partnership, для Дмитрия не в новинку, и он с радостью поделился своим опытом, отказавшись от формата лекции и вступив с аудиторией в диалог.

В целом, занятие было посвящено продажам по модели B2B. Приглашенный специалист на ряде примеров из собственной практики показал важность личного контакта при продаже: даже если продаешь компании, все равно продаешь конкретному человеку – ее представителю. Поэтому, подчеркнул Дмитрий, так важно развивать в себе коммуникабельность, способность расположить собеседника к себе и «на пальцах» объяснить ему, зачем нужен ваш продукт. Не стоит пренебрегать и напористостью, ведь страх показаться навязчивым может стоить вам как прибыльного клиента, так и перспективного партнерства.

Помимо этого, была затронута тема кинорынка и его отношения к пиратству. Как оказалось, мировой рынок весьма неоднороден: где-то нелегальное копирование воспринимают всерьез, а где-то стремятся защититься от него, исключительно чтобы отдать дань моде. Такая разница в оценках угрозы пиратства не дает заскучать, заставляя постоянно искать новые способы взаимодействия с клиентами. Таким образом, умение фирмы перестроиться под воздействием новых факторов является залогом ее выживания и успеха. Впрочем, менять продукт под нужды покупателя, по словам Дмитрия, следует осторожно, принимая во внимание лишь конструктивную критику и отсеивая сумасбродные капризы.

В следующий раз гостем программы станет Артем Разумков, генеральный директор MACROSCOP. Занятие на тему «Организация продаж» состоится 22 октября.