Менеджерам раскрыли практические секреты интернет-рекламы
15 октября в бизнес-инкубаторе Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялась лекция «Рекламные кампании в Интернете».
15 октября в бизнес-инкубаторе Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялась лекция «Рекламные кампании в Интернете». Лекция была организована в рамках образовательной программы «Менеджмент в сфере интернет-проектов». В этот раз приглашенным экспертом был заместитель генерального директора компании «Промедиа» Егор Балабанов.
С первых минут лектор захватил внимание аудитории энергичной манерой подачи материала и на примере реальных кейсов рассказал о различных моделях сетевой рекламы, ограничениях пермского рекламного рынка, технологиях лэндинга и ретаргетинга как средств создания спроса.
Важной частью мероприятия стали вопросы аудитории: были затронуты не только теоретические аспекты поставленной темы, но и вполне конкретные практические задачи. На вопросы, сколько будет стоить та или иная технология на практике, Егор Балабанов ответил шуткой: «Точно меньше миллиона долларов». При этом он подчеркнул, что любая рекламная кампания является уникальной и требует тщательной проработки, что не позволяет каждый раз выдавать фиксированные ценники.