• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Маркетинг на изменяющихся и растущих рынках: международная конференция Европейской академии маркетинга

Маркетинг на изменяющихся и растущих рынках: международная конференция Европейской академии маркетинга

27 сентября 2013 года завершила работу международная региональная научная конференция Европейской академии маркетинга «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков». Руководитель магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ – Пермь Ирина Шафранская представила на конференции результаты пилотного исследования потребительских предпочтений на региональном рынке недвижимости.

27 сентября 2013 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ завершила работу международная региональная научная конференция Европейской академии маркетинга (EMAC Regional 2013) «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков». В конференции приняли участие более 140 участников — представителей 56 ведущих вузов стран Западной, Центральной и Восточной Европы, Австралии, Бразилии, России, Индии, Таиланда, США. Членами программного комитета конференции и рецензентами докладов участников выступили ведущие европейские исследователи в области маркетинга. Международная конференция EMAC Regional 2013 выступает продолжением серии научных конференций Европейской академии маркетинга «Проблемы маркетинга в условиях изменяющихся и растущих рынков», организуемых ежегодно в одной из ведущих бизнес-школ Восточной Европы.

Тематика конференции включала обсуждение вопросов в области теории маркетинга на растущих рынках. Основные темы, затронутые авторами докладов: особенности исследования и управления поведением потребителей на растущих рынках, методология маркетинговых исследований, стратегические аспекты маркетинг-менеджмента.

Руководитель магистерской программы «Маркетинг» НИУ ВШЭ – Пермь Ирина Шафранская представила на конференции результаты пилотного исследования потребительских предпочтений на региональном рынке недвижимости. Работа посвящена изучению особенностей применения такого метода маркетинговых исследований, как конджойнт-анализ для оценки структуры предпочтений, что позволяет стороне предложения формировать продукты (в данном случае речь идет об объектах жилой недвижимости), максимально удовлетворяющие потребительским запросам. Обсуждение исследовательской проблематики с коллегами позволило получить ценные комментарии к работе, которая готовится к публикации в формате препринта.

Презентация_доклада