• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международный коллоквиум по брендингу мест в Италии

Преподаватель кафедры общего менеджмента Александра Хамадиева приняла участие в международном коллоквиуме по брендингу мест в Италии.

5 и 6 сентября 2013 г. преподаватель кафедры общего менеджмента Александра Хамадиева принимала участие в IV международном коллоквиуме Place Brand Management: Strategic Marketing of Cities, Regions and Nations, проходившем в городе Аоста, Италия.

С докладами выступали представители Англии, Италии, Австралии, Швеции, Германии, Китая, что обеспечило поистине многогранный подход к обсуждению вопросов брендинга городов.

Программа коллоквиума была очень насыщенной: в первый день выступали ученые, уже имеющие собственное имя в области территориального маркетинга, к примеру Кейт Динни (Keith Dinnie) – автор самых тиражируемых книг по брендингу городов. Безусловно, их доклады содержали множество оригинальных идей и поводов для обсуждений. Второй день коллоквиума был отведен для выступлений остальных участников, в том числе молодых исследователей, которые только начинают свою академическую карьеру. Доклад Александры Хамадиевой о подходах к измерению лояльности в территориальном брендинге был положительно оценен: коллеги посоветовали продолжать развиваться в данной области и пригласили на следующий коллоквиум, который состоится уже только в 2015 г.

Отзыв самой участницы тоже очень позитивный: «Надеюсь, к тому моменту я буду готова представить результаты своей кандидатской диссертации! Коллоквиум оставил у меня исключительно положительные впечатления: доброжелательная атмосфера, множество интересных докладов, а также крайне живописное место проведения с видом на Монблан».