Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дмитрий Артемьев о применении искусственного интеллекта в бизнесе

Дмитрий Артемьев о применении искусственного интеллекта в бизнесе

© Высшая школа экономики в Перми/ фото Матвей Ефименко

В 2024 году, как отмечают федеральные эксперты, для продвижения предпринимателям будут важны три бизнес-тренда – нетворкинг, личный бренд и искусственный интеллект. О том, какие перспективы открываются при применении искусственного интеллекта, объяснил академический руководитель образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Дмитрий Артемьев в видеосюжете для телекомпании «РБК-Пермь».