«Учимся брендингу у лучших экспертов отрасли»!
Приглашение экспертов-практиков для проведения занятий — одна из ключевых особенностей магистерской программы «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, с кем успели познакомиться студенты 2-го курса профессионального трека «SMART-маркетинг» за этот учебный год.
Дисциплина «Брендинг и бренд-коммуникации» — обязательная в учебном плане студентов-маркетологов, обучающихся на 2-м курсе магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь. Первый модуль лекции и семинары ведет Елена Берлин — соучредитель и координатор проектов компании «Level Design Communications», агентства, разрабатывающего стиль «Macroscop», «Forward», «Nolan Wine&Kitchen» и многих других крупных игроков пермского рынка. Елена Анатольевна рассказывает второкурсникам о роли брендов в деятельности организаций, рассматривает проблемы создания и управления брендами. В течение второго модуля студенты активно изучают основы селф-брендинга с блогером, инфлюенсером, директором цветочного бутика «FLOW» Евгенией Нелюбиной.
К проведению занятий в сентябре, октябре, ноябре и декабре активно подключались и другие эксперты-практики: например, шеф кондитерской «Caramella» Елена Ажгихина, а также директор по маркетингу завода «Инкаб» Ксения Смильгевич.
Открытую лекцию предпринимателя, художника, основателя бренда одежды «Истина внутри» и арт-директора «Пермь300» Игоря Горячева посетили не только будущие маркетологи, но и магистранты других профессиональных треков, а также студенты бакалавриата пермского кампуса Вышки. Игорь рассказал слушателям, как рождаются новые идеи, есть ли грань между искусством и хайпом. Также спикер поделился впечатлениями о реализации проекта «Пермь300» и ответил на все интересующие вопросы слушателей. Дискуссия получилась насыщенной и продуктивной!
Юлия Зарипова, наставник трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Брендингу невозможно научиться только по учебникам, без взаимодействия с бизнес-сообществом. Я очень благодарна Елене и Евгении за прекрасные практикоориентированные лекции, индивидуальный подход к студентам на семинарах (которые, кстати, успешно реализуются на английском языке!) и помощь в организации регулярных встреч с представителями крупнейших организаций. Уверена, что эти знания помогут студентам в развитии карьеры, даже в том случае, если она не будет напрямую связана с брендингом. Способность правильно «доносить» ценность продукта для потребителя — важный навык хорошего маркетолога!
Ксения Чуприянова, студентка 2-го курса трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Здорово, что у нас была возможность так часто взаимодействовать с практиками. Каждый раз нам рассказывали что-то новое и полезное. Преподаватели и приглашенные гости делились уникальным опытом и разнообразными секретами проектирования успешных брендов, поэтому занятия казались вдвойне интересными. Учимся у лучших экспертов отрасли!
Уже сегодня магистранты будут презентовать результат работы над итоговым проектом в рамках прохождения дисциплины: концепцию бренда для нового жилого квартала «ОРСО ГРУПП», разработанную на базе анализа рынка и масштабного исследования целевой аудитории. Желаем ребятам успешной защиты!