Трек «Менеджмент в индустрии впечатлений»: итоги набора и новые курсы
Трек «Менеджмент индустрии впечатлений» в рамках широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» в этом учебном году содержательно меняется: появятся новые курсы и эксперты, проекты и коллаборации. Подводим итоги приемной кампании и рассказываем о возможностях для студентов.
В 2023 году вырос интерес абитуриентов к магистратуре «Управление развитием бизнеса», в состав которой включен трек «Менеджмент в индустрии впечатлений», – всего было подано более 130 заявлений (в 2022 году – 105). На 1 курс на бюджетные и платные места поступили 69 студентов, на программу приняты 8 иностранцев.
Студенты широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» в первом и втором модулях проходят «тест-драйв» профессий, чтобы определиться с выбором трека. Магистрантов, решивших продолжить обучение на треке «Менеджмент в индустрии впечатлений», ждем много интересных новых возможностей. Например, курс по театральному менеджменту, который читает исполнительный директор Пермского академического Театра-театра Егор Мухин.
Доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ирина Сизова тоже проведет 2 новых курса – «Управление музеями: существующие практики и тренды будущего» и «Цифровые мультимедийные технологии в экономике впечатлений». Кроме того, в рамках трека появится практический курс «Музейный менеджмент» – это встречи и мастер-классы руководителей и специалистов музеев Пермского края, Санкт-Петербурга и др. Среди новых направлений трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» – брендинг туристических аттракций и корпоративные музеи. Обучение также будет включать мастер-классы практиков – директора Пермского краеведческого музея Татьяны Востриковой, заместителя директора Юлии Глазыриной, директора Пермской художественной галереи Юлии Тавризян, заместителя директора галереи Ольги Старцевой, руководителя проектов Марии Ляминой и других.
Еще больше возможностей для разработки проектов и коллабораций у студентов трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» появится в Лаборатории технологий для креативных индустрий и туризма – это одна из научно-исследовательских площадок направления «Душа Пармы» межвузовского многофункционального студенческого кампуса «Будущее Пармы». В Лаборатории будут осуществляться актуальные научные исследования и разрабатываться инновационные продукты для социально-культурной сферы с предприятиями реального сектора экономики региона.
Екатерина Шестакова, наставник трека «Менеджмент в индустрии впечатлений» магистратуры «Управление развитием бизнеса»
В этом году у нас на треке получился очень интересный набор студентов. Во-первых, есть магистранты из Кировской области, которые уже работают туроператорами. Одна из них Ольга Плетенева, руководитель направления в компании «Летучий корабль», а вторая – Ольга Хлебникова, она создала недавно свою туристическую компанию и пришла к нам, чтобы набраться опыта. Девушки известны в своем регионе и поступили на наш трек, чтобы получить актуальные знания в сфере менеджмента впечатлений.
Во-вторых, среди первокурсников в этом году у нас Анна Черепанова из музея «Ретрогараж» и Ренат Сахипов, который руководит театром огня «Игры пламени». Для Рената обучение на программе важно с точки зрения театрального менеджмента. А Мария Треногина специально к нам приехала из Приморского края за новыми практическими знаниями. В целом, у нас большая часть студентов – это уже состоявшиеся профессионалы, которые хотят приобрести дополнительные компетенции и по-другому взглянуть на свою профессиональную сферу.