Как выбирают потребители – магистранты программы «Управление развитием бизнеса» защитили проекты по анализу отраслевых рынков
Студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» в рамках программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» защитили итоговые проекты по дисциплине «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков». Ключевым преподавателем курса выступил Ярослав Сабанов — менеджер по управлению портфелем негазированной продукции и новых категорий в отделе по управлению ростом выручки в ООО «Мултон Партнерс».
Весь четвертый модуль первого курса магистранты-маркетологи учились проводить анализ рынка и знакомились с нестандартными методами качественного исследования. Ярослав Павлович рассказал будущим коллегам, как проводить собственное исследование и грамотно интерпретировать результаты работы профессиональных агентств.
На защите итоговых проектов студенты представили анализ рынка FMCG в разрезе конкретных продуктовых категорий — кофе и печенья, а также дерево принятия потребителями решения о покупке товаров, выстроенное на основе нескольких этапов качественного и количественного маркетингового исследования.
В экспертной комиссии присутствовали pricing manager ООО «Мултон Партнерс» Ника Курбатова и shopper insights operations manager Алла Кривошапкина. Защиты показали достойный уровень освоения магистрантами пройденных тем. Поздравляем ребят и желаем успехов на втором году обучения!
Юлия Зарипова, наставник трека «SMART-маркетинг» в рамках программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса»
Ярослав Павлович — практик международного уровня. Возможность сотрудничать с ним в рамках преподавания дисциплины в магистратуре — это большая удача! Уверена, что эти знания пригодятся каждому студенту и при подготовке магистерской диссертации, и при решении сложных профессиональных задач.
Ксения Чуприянова, студентка 1 курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Каждое занятие было очень интересным и познавательным. Все темы были понятно раскрыты, а фидбек от преподавателя отличался конструктивностью и точностью. Благодаря курсу я научилась проводить анализ отраслевых рынков и конкурентов, создавать дерево принятия решений и многое другое. Рада, что у нас была возможность учиться у эксперта такого уровня!