• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистратура: экзамен принимают представители бизнеса

Экзамен по курсу «Маркетинговые коммуникации» в магистратуре принимали представители бизнеса, не понаслышке знакомые с особенностями продвижения на региональном рынке.

Экзамен – это, как правило, самый ответственный момент в любом курсе, для подготовки к которому студенты традиционно учат все теоретические аспекты изучаемой дисциплины. Но формат магистратуры предполагает не только теорию, но и практические навыки, оценить которые можно уже в ходе профессиональной деятельности. У студентов магистерской программы «Маркетинг» возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки перед представителями бизнес-сообщества возникает уже на первом году обучения – в ходе сдачи экзамена по курсу «Маркетинговые коммуникации».

Преподаватель курса, один из лучших бизнес-тренеров в России, Ия Анатольевна Имшинецкая сама называет свой экзамен экзаменом-шоу. Экзамен проходит в форме защиты проекта программы продвижения перед представителями бизнеса – генеральными директорами и маркетологами известных пермских компаний. И для студентов это – большой вызов, поскольку сдать экзамен практикам означает фактически защитить рабочий проект перед экспертами, которые оценивают его в первую очередь с точки зрения результативности студенческих решений для бизнеса.

В этом году экзамен посетили представители бизнеса, не понаслышке знакомые с особенностями продвижения на региональном рынке: исполнительный директор ЗАО «Алендвик» Галина Удавихина, генеральный директор компании Veronika Boss Вероника Гайдар, бизнес-тренер Татьяна Цвелодуб – один из лучших специалистов в Перми по разработке программ продвижения. Эксперты с большим опытом реализации успешных проектов – строгая и справедливая комиссия –детально рассматривали каждый из предложенных проектов продвижения реальных бизнесов, существующих или планируемых к открытию. А студенты в красках, деталях и эмоциях защищали проекты, демонстрируя отличную работу команд, хорошее знание предмета, умение быстро найти важные аргументы для обоснования своих идей. А вместо оценок студенты получили предложения о работе: наверное, это намного важнее, чем просто оценка в ведомости!