• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дни Науки

25 и 26 апреля в рамках Дней Науки на факультете менеджмента состоялась секция студенческой конференции, посвященная актуальным темам современного маркетинга.

25 и 26 апреля в рамках Дней Науки на факультете менеджмента состоялась секция студенческой конференции, посвященная актуальным темам современного маркетинга – особенностям потребительского поведения на различных рынках, маркетинговым коммуникациям и оригинальным маркетинговым решениям. Более 20 докладчиков приняли участие в секции. В состав жюри вошли как преподаватели кафедр общего и стратегического менеджмента, так и приглашенные эксперты в области маркетинга. В формате короткого репортажа рассказать про все доклады невозможно – мы отметим лишь самые яркие работы.

В первый день работы секции диплом лауреата от научного комитета был вручен студенту 2-го курса бакалавриата Дмитрию Леонтьеву – автору доклада о последствиях пострелизового пиратства в киноиндустрии. Как выяснилось, пиратство может влиять на киноиндустрию как негативно, так и положительно, а рост скачиваний пиратской версии не зависит от «звездного» состава или количества «Оскаров» у фильма.

Практики отметили доклад студентки 2-го курса магистратуры Анастасии Байдаровой, которая наглядно показала, что определяет ценность брендов молочных продуктов.

Зрительских симпатий и одновременно высоких оценок практиков удостоилась работа студентки 2-го курса бакалавриата Ксении Махмудовой, посвященная анализу комплекса маркетинга туристического агентства «Чемодан».

Кроме того, в секции была представлена целая серия докладов о маркетинге и моде, и, благодаря рекомендациям Елены Эдуардовны Ощепковой, креативного директора «Озон-груп», авторы получили возможность увидеть перспективы своих исследований в данной области в будущем.

Во второй день конференции основу жюри составили выпускники магистратуры «Маркетинг», а сейчас уже руководители проектных групп по разработке новых продуктов, бренд-менеджеры и даже директора маркетинговых агентств. Практически по каждой работе у жюри возникали вопросы, пожелания, рекомендации и практические советы по поводу того, как внедрять предлагаемые авторами решения.

Лучшей научной работой этого дня стала работа студентки 2-го курса магистратуры (программа «Маркетинг») Ирины Бурдаковой, посвященная анализу использования купонных сайтов для продвижения услуг.

Приз зрительских симпатий достался студентам 4-го курса Дарье Андренко и Станиславу Скрябину, которые в своей работе исследовали особенности позиционирования магистерских программ: помимо актуальной темы исследования у ребят также была представлена оригинальная, лаконичная и стильная презентация.

Работа студентки 3-го курса произвела впечатление на практиков: Елена исследовала особенности работы на коворкинговых Интернет-площадках. Коллеги высоко оценили именно практический аспект. 

В заключение отметим научных руководителей работ – призеров конференции – преподавателей кафедры общего менеджмента Ю.О. Папушину, Е.В. Аликину, И.Н. Шафранскую и кафедры прикладной математики и моделирования в социальных системах Д.Б. Потапова и Е.М. Ожегова.