«Наша команда сейчас занимается выбором лучших идей» – исполнительный директор Театра-Театра прочитал лекции студентам магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь
Важную часть обучения в магистратуре составляют занятия с практиками – специалистами крупных региональных и российских компаний. Так, у студентов 2 курса магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» курс по театральному менеджменту провел исполнительный директор Пермского академического Театра-Театра Егор Мухин и его команда. Рассказываем о том, чему научились студенты и какие проекты подготовили.
Большую часть занятий составляла практическая часть: Егор Мухин показал на примерах, как можно реализовать те или иные кейсы и где их можно применить. Лекции по курсу читали также специалисты отдела развития Пермского академического Театра-Театра: они поделились со студентами спецификой работы, своим взглядом на развитие театра.
В завершение курса студенты в группах разработали и защитили проекты на тему «Как Пермскому академическому Театру-Театру выйти на первое место в стране по реализации билетов по Пушкинской карте». А еще посетили театральную постановку и получили презенты от Егора Мухина.
Егор Мухин, исполнительный директор Театра-Театра
Студенты в этом году молодцы, порадовали. Все получили прекрасные оценки – четверки и пятерки. Пять групп, пять выступлений, пять совершенно разных взглядов/подходов на задачу и технологии ее достижения – от продвижения через мемы до проведения студенческого фестиваля. Наша команда сейчас занимается выбором лучших идей. А я еще раз убедился, что преподавать у магистров последнего курса – абсолютно правильное решение: у них уже есть хорошая теоретическая база, которую дают в Высшей школе экономики, и есть практический опыт, на который они способны посмотреть немного с другой стороны. Они уже понимают, что, как и зачем делают. А значит, с этим можно работать.
Почему был выбран именно этот проект? Считаю, что «Пушкинская карта» – это перспективное направление для развития ТТ и мы можем побороться за лидерство. Мы в нем ещё так мало всего сделали, но уже видим хорошие результаты и находимся в поиске новых идей. У студентов незамыленный взгляд, они могут со стороны посмотреть на ситуацию, увидеть наши недоработки и предложить свежие решения.
Алена Пахомова, студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»
Нам невероятно повезло поработать с Егором Алексеевичем. Мы благодарны за конкретику, за честность, за страсть к профессии. За щедрость.
Я пошла в магистратуру за вдохновением, и Егор Алексеевич мне его подарил!
Татьяна Целоусова, студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»
Мы были в восторге от постановки, благодарим за возможность насладиться прекрасным спектаклем! А также благодарим за тот опыт, который мы получили от общения со специалистами его команды на наших встречах, его большой СЕМЬИ ТТ!
Отзывы студентов:
Много реальных кейсов! Это клад! Много конкретики. Много понятных цифр. Всё на примерах. Нет скучной теории по учебнику.
Спасибо, за то, что не подниматетесь на стремянку при общении со студентами, хочется больше общаться, слушать и вообще воспринимать материал.
Реальная практика и «живые истории» – это всегда ценно и важно.