• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенческие стажировки в ведущих исследовательских компаниях России: первый опыт

В конце февраля–начале марта состоялась двухнедельная стажировка студентки магистерской программы «Маркетинг», аналитика Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ – Пермь Паненко Алисы в Институте маркетинговых исследований ГФК-Русь (Москва).

В конце февраля–начале марта состоялась двухнедельная стажировка студентки магистерской программы «Маркетинг», аналитика Центра прикладной экономики НИУ ВШЭ – Пермь Паненко Алисы в Институте маркетинговых исследований ГФК-Русь (Москва). Целью стажировки было практическое освоение навыков проведения анализа в маркетинговых и социологических исследованиях, а также знакомство со средой крупной исследовательской компании.

В качестве куратора стажера выступил директор Центра инноваций и развития ГфК-Русь, старший преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации Кутлалиев Асхат Хасянович.

Главным пунктом стажировки стало проведение анализа результатов общенационального опроса населения России, проведенного компанией ГФК-Русь в июне–июле 2012 г. В рамках данного опроса осуществлялось изучение общественного мнения относительно реализации различных направлений стратегии развития, сформулированных в результате анализа текстов предвыборных статей. По результатам проведенного анализа мнения россиян о значимости различных индикаторов в сфере экономики и оценок уровня их реализации были подготовлены тезисы доклада для участия в VII Конференции памяти Юрия Левады «Современное российское общество и социология», проводимой Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», Аналитическим центром Юрия Левады и Институтом маркетинговых исследований ГфК-Русь.

В рамках обучения Асхат Хасянович также лично прочитал Алисе несколько познавательных лекций про сегментацию, тестирование продуктов, ценовые исследования и методы маркетингового прогнозирования. Кроме того, стажер был приглашен в качестве наблюдателя на проведение фокус-группы с девочками 7–8 лет, посвященной 40-летнему юбилею «Kinder Surprise».

Благодарим за гостеприимство Институт исследований ГФК-Русь и Асхата Кутлалиева, в частности, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!