• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Узнать из первых рук об истории создания бренда — бесценно!»

Приглашение экспертов-практиков для проведения занятий — одна из ключевых особенностей магистерской программы «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, с кем успели познакомиться студенты 2 курса профессионального трека «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» в сентябре.

Так, магистранты начали изучать курс «Брендинг и бренд-коммуникации» с Еленой Берлин — соучредителем и координатором проектов «Level Design Communications». Это агентство, разрабатывающее творческие решения для самых разных бизнесов и отраслей. Именно эксперты «Level Design Communications» создавали фирменный стиль для «Macroscop», «Forward», «Nolan Wine&Kitchen».

На  курсе «Брендинг и бренд-коммуникации» студенты научатся создавать план маркетинговых решений, связанных с развитием и управлением брендом, разберут элементы как внешнего, так и внутреннего брендинга и определят спектр метрик для оценки эффективности развития продукта. По завершению курса магистранты смогут разработать концепцию бренда, проанализировать место бренда в портфеле брендов и грамотно обосновать выбор брендинговой стратегии.

Елена Берлин на занятиях рассказала второкурсникам о роли брендов в деятельности компании, рассмотрела проблемы создания и управления брендами, научила ребят проводить их стратегический анализ и разрабатывать концепцию позиционирования.

Елена Берлин, преподаватель курса «Брендинг и бренд-коммуникации»

Елена Берлин, преподаватель курса «Брендинг и бренд-коммуникации»

Я думаю, что брендингу можно научиться только в «поле», то есть на практике. Читать учебники — это классно, они дают основу, базу. Но по-настоящему бренды создаются в реальной жизни и зависят от характера, взглядов и принципов тех людей, которые их создают. Поэтому встречи студентов с практиками очень полезны. Узнать из первых рук об истории создания бренда, проблемах и победах, о каких-то незначительных на первый взгляд, но очень важных на самом деле деталях — бесценно.

Магистры очень меня взбодрили и порадовали своими вопросами, интересом к процессу создания брендов.

К проведению занятий в сентябре активно подключались и другие эксперты-практики: дизайнер одежды и организатор «Red Market» Алиса Филичкина, шеф кондитерской «Caramella» Елена Ажгихина, директор по маркетингу завода «Инкаб» Ксения Смильгевич.

А в октябре студенты продолжат разбирать брендинг вместе с Евгенией Нелюбиной — блогером, инфлюенсером, директором цветочного бутика «FLOW».