Осенняя школа «Муниципальная власть и местные сообщества в решении проблем крупного города»
С 19 по 24 ноября 2012 г. состоялась Осенняя школа «Муниципальная власть и местные сообщества в решении проблем крупного города». Школа проводилась базовой кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ – Пермь совместно с кафедрой местного самоуправления и проектно-учебной лабораторией муниципального управления НИУ ВШЭ.
С 19 по 24 ноября 2012 г. состоялась Осенняя школа «Муниципальная власть и местные сообщества в решении проблем крупного города». Школа проводилась базовой кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ – Пермь совместно с кафедрой местного самоуправления и проектно-учебной лабораторией муниципального управления НИУ ВШЭ.
В работе Осенней школы приняли участие 20 студентов и 3 аспиранта НИУ ВШЭ, 9 студентов НИУ ВШЭ – Пермь (магистерская программа «Государственное и муниципальное управление», 2–3-й курс направлений «Политология» факультета менеджмента, студент ПГНИУ, а также преподаватели: ординарные профессора НИУ ВШЭ С.Г. Кордонский и Е.С. Шомина, профессора Ю.М. Плюснин и А.В. Боговиз, зав. базовой кафедрой ГМУ Е.Л. Зуева, доцент базовой кафедры ГМУ Л.Н. Лебедева, К.В. Турняк, Е.Р. Шварцзайд, А.А. Божья-Воля, А.С. Васильева, зав. кафедрой экономической теории А.Ю. Редькина.
В программе Осенней школы были круглые столы на следующие темы «Муниципальные угрозы: выявление, анализ и нейтрализация», «Статус муниципалитетов как домовладельцев», «Проблемы взаимодействия местных сообществ с государственными и муниципальными органами исполнительной власти». Состоялось несколько выездных мероприятий: участие в работе Совета Территориального Общественного Самоуправления «Судозаводский», экскурсия по городской Думе, встреча с представителями Департамента экологии г. Перми, участие в заседании городского совета ТОС. В ходе мероприятия было много дискуссий, обсуждались самые острые вопросы, касающиеся муниципального управления, московские профессора и аспиранты выступили с интереснейшими докладами. Участие в Осенней школе было очень познавательным для всех присутствующих. Для студентов стало понятнее, как определяться с темами научных работ, был получен немалый эмпирический материал. Интеллектуальный уровень обсуждения вопросов впечатлил всех участников Осенней школы.