Итоги бизнес-игры от Henkel
29 октября в НИУ ВШЭ - Пермь прошло уникальное для нашего города мероприятие, Бизнес-игра от Henkel. В игре приняли участие студенты из 4-х ключевых вузов нашего города: НИУ ВШЭ – Пермь, ПГНИУ, ПНИПУ, ПГСХА.
Перед участниками была поставлена задача в течении 60 минут разработать стратегию развития бизнеса компании Henkel до 2020 года. После этого каждая команда должна была за 2 минуты презентовать основные моменты своей стратегии. Каждая команда проявила себя как профессионал, было предложено много оригинальных и самое главное реальных и актуальных решений по развитию Henkel в ближайшем будущем. Представители компании, которые выступили в этот день в роли судей, оценили навыки презентации, качество про работки кейса, а также умение ясно и четко отвечать на поставленные вопросы.
В итоге, в упорной борьбе была выявлена тройка победителей.
Отдельно хотелось бы поздравить команду, занявшую 1-е место, в состав которой вошли студенты магистратуры Маркетинг. Поздравляем с хорошим выступлением и желаем успехов на всероссийском чемпионате HIC.
С фото отчетом мероприятия можно ознакомиться уже сейчас, перейдя по ссылке: http://vk.com/album-43360994_163174808