III студенческая научно-практическая конференция. Секция «Взаимодействие с потребителем: стиль жизни или необходимость?»
26 апреля состоялась III студенческая научно-практическая конференция факультета менеджмента «Современные проблемы менеджмента: выявление, анализ, решение».
Работа секции «Взаимодействие с потребителем: стиль жизни или необходимость?» началась с приветствия Екатерины Игоревны Бабенко, в котором было отмечено повышение интереса студентов НИУ ВШЭ – Пермь к проведению научно-практических исследований.
Подтверждением данного высказывания явилось разнообразие тем докладов, представленных на конференции:
№ |
ФИО участника |
Тема доклада |
ФИО научного руководителя |
1. |
Кравченко Светлана Александровна, М-10-3 |
Специфика мотивации персонала: успех или избегание неудач |
М.В. Полосухина, старший преподаватель кафедры стратегического менеджмента |
2. |
Наборщикова Дарья Анатольевна, М-09-1 |
Комплексный подход к оценке качества телекоммуникационных услуг |
Е.П. Загороднова, преподаватель кафедры стратегического менеджмента |
3. |
Клеоновская Екатерина Витальевна, М-10-2 |
Определение достигнутого уровня конкурентоспособности организации |
Е.И. Бабенко, к.э.н., доцент кафедры стратегического менеджмента |
4. |
Волгорева Валерия Вадимовна, Первушина Ирина Михайловна, Э-10-2 |
Методика расчета неустойки по договору подряда |
О.С. Ерахтина, к.ю.н., доцент кафедры стратегического менеджмента |
5. |
Орлова Анастасия Юрьевна, Полканова Наталья Сергеевна, М-09-4 |
Сравнительный анализ компонентов Internet Investor Relations (IIR) на основе web-сайтов компаний |
Т.В. Пономарева, преподаватель кафедры стратегичсекого менеджмента |
6. |
Минеева Татьяна Николаевна, М-08-СМ |
Правовые механизмы защиты от недружественных поглощений |
О.С. Ерахтина, к.ю.н., доцент кафедры стратегического менеджмента |
7. |
Гуляева Валерия Олеговна, М-09-1 |
Развитие рынка интеллектуальных услуг в Перми |
О.В. Котомина, преподаватель кафедры общего менеджмента |
Наиболее обсуждаемыми явились доклады Кравченко Светланы, Клеоновской Екатерины, Наборщиковой Дарьи, Волгаревой Валерии и Первушиной Ирины, так как практически всех участников конференции интересовали методы, позволяющие выстроить долгосрочные отношения с группами потребителей результатов деятельности организаций.
В силу того, что на настоящий день наиболее интересным и актуальным участники конференции признали исследование, проведенное Орловой Анастасией и Полкановой Натальей на тему «Сравнительный анализ компонентов Internet Investor Relations (IIR) на основе web-сайтов компаний», оно получило приз зрительских симпатий. Гран-при преподавателей была награждена Клеоновская Екатерина за изучение механизма определения конкурентоспособности организации.