• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-практическая конференция «В2В: менеджмент, маркетинг, продажи»

12–13 апреля в ПНИПУ состоялась пятая ежегодная научно-практическая конференция «В2В: менеджмент, маркетинг, продажи». Данная конференция традиционно посвящена обсуждению региональных особенностей бизнес-среды, и участие в ней принимают как представители академического сообщества, ведущие исследования на названную тему, так и представители промышленных предприятий города и края.

В этом году НИУ ВШЭ – Пермь стал партнером данного мероприятия. В конференции приняли участие как преподаватели, так и студенты, чьи исследовательские проекты посвящены рынку В2В. Дмитрий Владимирович Гергерт (доцент кафедры стратегического менеджмента, руководитель магистерской программы «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации») представил доклад о стратегическом позиционировании на рынке В2В, предложив авторский подход к данной проблеме. Студенческие доклады магистрантов НИУ ВШЭ – Пермь были признаны лучшими на своих секциях: доклад Алисы Паненко (магистерская программа «Маркетинг», 1-й курс) был посвящен особенностям ценообразования при выводе на рынок нового продукта, а доклад Станислава Ивашова (магистерская программа «Маркетинг», 2-й курс) базировался на результатах исследования особенностей принятия решений в компаниях при размещении рекламы. Наиболее интересным, по мнению самих организаторов, был доклад старшего преподавателя кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ (Москва) Веры Александровны Ребязиной, посвященный результатам трехлетнего исследовательского проекта на тему «Клиентоориентированность на рынке В2В». Исследований подобного масштаба на настоящий день в России очень мало. Кроме того, были получены довольно неожиданные результаты, позволяющие по-новому взглянуть на перспективы развития клиентоориентированного подхода в России.

Конференция, проводимая ПНИПУ, стала отличной площадкой для обсуждения проблем маркетинга и менеджмента на рынке В2В – объединение экспертов, консультантов, практиков, исследователей, студентов и аспирантов двух ведущих вузов города позволило получить насыщенную полезными знаниями и опытом программу. Мы были рады принять участие и выступить партнерами данного проекта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!