В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
22
апр
2011
Гайдар на фоне 90-х
20 апреля Дискуссионным Клубом Высшей Школы Экономики в лицее №10 была проведена дискуссия на тему «Гайдар на фоне 90-х». На дискуссии обсуждались многие аспекты 90-х: экономика, политика, приватизация, право. Для более четкого понимания той эпохи присутствующим были представлены два фильма.
Первый фильм был посвящен атмосфере 90-х годов и представляет собой нарезку самых ярких моментов в период с 1989 по 2000 года. После просмотра фильма участники дискуссии поделились тем, чем были 90-е для их родителей. На основании этих историй и начинается обсуждение процессов того времени. Популярной темой стала приватизаци, поскольку помимо наличия собственного мнения относительно подобного процесса, присутствовала значительная полярность во взглядах относительно процесса приватизации.
Второй фильм был посвящен Егору Тимуровичу Гайдару и роли его реформ в создании новой модели экономики. После фильма началось бурное обсуждение роли Гайдара в 90-е годы. Очень популярной темой стало понимания роли Гайдара обычными людьми, ведь многие считают Егора Тимуровича преступником, который «развалил экономику», но тем не менее все могло быть намного хуже.
Дискуссия получилась очень живой, были затронуты все заявленные темы и на основе обсуждение было сформировано определенное виденье тех процессов, которые происходили в 90ые. Стоит отметить, что лицеисты также активно участвовали в дискуссии, благодаря чему можно было обсудить именно те аспекты, которые интересовали самих учащихся лицея. В итоге все участники остались довольны и продолжали обсуждать некоторые вопросы даже после окончания дискуссии.