• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Магистерские выходные» в НИУ-ВШЭ – Пермь

29-30 января 2011 г. в НИУ-ВШЭ – Пермь состоялись вторые «Магистерские выходные». В рамках данного мероприятия произошло знакомство абитуриентов с возможностями, предоставляемыми магистерскими программами НИУ-ВШЭ – Пермь «Финансы» и «Маркетинг». В мероприятии приняли участие студенты 3-го и 4-го курсов факультетов экономики и менеджмента НИУ-ВШЭ – Пермь, а также студенты других вузов.

В субботу мероприятие открыл руководитель магистерской программы «Финансы» Андрей Михайлович Емельянов. Он представил программу, рассказал о возможностях и перспективах карьерного развития выпускников, ответил на вопросы, связанные с условиями поступления.

Доцент кафедры финансового менеджмента Роман Николаевич Божья-Воля рассказал собравшимся о возможностях, которые открываются перед выпускниками программы «Финансы» в реальном секторе экономики. Разговор также зашел об условиях обучения, сложностях, с которыми могут столкнуться студенты, и особенностях пермской программы по сравнению с московскими аналогами.

В рамках своего мастер-класса Дмитрий Вячеславович Тимофеев, заведующий кафедрой оценки стоимости активов, начальник аналитического отдела ООО УК «Парма-Менеджмент», поделился со слушателями соображениями относительно ситуации на российском фондовом рынке. Имея значительный опыт и компетенции в данной области, он смог живо и интересно рассказать о возможностях, которые открывает магистерская программа «Финансы» для людей, мечтающих о вершинах финансового Олимпа.

В последнее воскресенье января «Магистерский выходной» провела Ирина Николаевна Шафранская, рассказав о магистерской программе «Маркетинг».

«Магистерские выходные», по словам Ирины Николаевны, – это не просто встреча представителей вуза с теми, кому интересна магистратура, но и своего рода «тест-драйв» образовательной программы. Словно в автосалоне, где на любом автомобиле Вы можете покататься, чтобы посмотреть, как он ведет себя на дороге, в ходе целого дня, посвященного магистерской программе, можно задавать вопросы, послушать интересный мастер-класс от специалиста, работающего в области маркетинга, и самому на какое-то время стать маркетологом-практиком. И главное – на «Магистерских выходных» можно получить полное представление о программе, задав все вопросы о том, как поступать, чему и кто будет учить, на что обратить внимание и к чему быть готовым.

Мы очень рады, что нашим участникам понравилось мероприятие: именно они, люди, для которых новые полезные знания важнее традиционного воскресного отдыха, – наши будущие студенты-магистранты. Это те, кто через несколько лет сделает маркетинг эффективнее и креативнее.

Мы с радостью ждем всех на наши магистерские программы в будущем учебном году. Не забывайте: приемная кампания начнется лишь через пять месяцев!