Moscow Calling, или как мы съездили в Москву
Как путешествовать, когда ты – простой студент, и времени на путешествия нет, потому что учебный график насыщен? Ответ: надо ехать за знаниями. На Западе уже давно в привычку многих вошел так называемый «конгрессионный туризм», когда ты не просто посещаешь интересные места, а делаешь это с максимальной пользой, участвуя в симпозиумах, конгрессах и семинарах. А как это происходит у нас?
23 ноября 2010 года в стенах Московской «Вышки» в рамках третьей ежегодной научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» состоялась молодежная секция, на которой были представлены лучшие работы по проблемам менеджмента студентов и аспирантов ГУ-ВШЭ, его филиалов и других вузов нашей страны.
Студенты бакалавриата и магистратуры ГУ-ВШЭ – Пермь приняли активное участие в конференции: Анна Калинина (магистратура «Маркетинг», 1 курс) выступила с докладом «Использование клиентской базы для разработки маркетинговых решений», который вызвал большой интерес среди участников конференции; Забегаева Евгения, студентка магистратуры ГУ-ВШЭ – Пермь, и Лилия Хайруллина, студентка магистратуры ГУ-ВШЭ, продолжили совместную работу, начатую во время обучения в бакалавриате нашего вуза, представив на конференции разработанную ими методику измерения удовлетворенности слушателей факультета переподготовки ГУ-ВШЭ – Пермь. Ирина Сягина и Александр Кожевников, студенты 3 курса факультета менеджмента, достойно дебютировали на конференции в секциях, посвященных маркетингу и управлению человеческими ресурсами.
Доклад Ирины Бурдаковой «Исследование эффективности рекламной кампании: кейс «Карбопект» был признан лучшим в секции «Маркетинговые коммуникации» и отмечен совместной премией журнала Harvard Business Review Россия и компании Unilever – годовой
подпиской на журнал Harvard Business Review Россия.
Алиса Паненко (студентка 4 курса, направление «Маркетинг»), выступившая в этой же секции, получила предложение опубликовать статью на основе своего блестящего доклада «Эффективность сенсорно-ориентированной рекламы» в журнале «Реклама: теория и практика».
Конференция – это обмен мнениями и знаниями, критика результатов исследований выступающих и защита собственного мнения. Это опыт публичных выступлений и радость полученной награды, это формат интеллектуального путешествия, это открытие новых исследовательских горизонтов. И единственный багаж, который вам нужен – это багаж интересных исследований и новых, креативных идей.