• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар «Финансовая оценка корпоративного бренда»

25 октября (понедельник) состоится научный семинар Пермского филиала ГУ-ВШЭ «Финансовая оценка корпоративного бренда»; (постановка проблемы исследования).

Докладчик: Жукова Наталья Юрьевна, к.э.н., декан факультета экономики и управления, доцент кафедры финансового менеджмента ПФ ГУ-ВШЭ.

Аннотация: В настоящее время можно говорить о необходимости смены парадигмы в бизнесе, его приоритетов и целевых установок. В ряде зарубежных исследований доказывается, что наиболее правильный подход для бизнеса – это установление в качестве приоритета потребительской ценности продуктов. Развитие этой тенденции позволит рассматривать отношения с клиентами в качестве актива, а бренды и другие нематериальные активы становятся важным компонентом при создании потребительской ценности.

Исследование практики оценки бренда, проведенное Габриэлой Салинез и Тимом Амблером («Таксономия практики оценки бренда: методики и цели», 2009), позволило классифицировать все основные существующие на данный момент методы финансовой оценки бренда. Это исследование показало, что почти все методы применимы только к «продуктовым» брендам, и всего три метода могут использоваться для оценки корпоративного бренда. Учитывая растущее использование оценки корпоративного бренда в качестве инструмента для измерения влияния репутации на стоимость бизнеса, фокусирование внимания участников рынка на то, как повышение потребительской ценности будет увеличивать акционерную стоимость, специалисты прогнозируют развитие методов оценки корпоративного бренда.

Начало – в 15:00, место проведения – зал заседаний (аудитория 306, корпус 1).