• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономические и институциональные основы теории потребителя

22 марта и 1 апреля в Пермском филиале ГУ-ВШЭ состоялся научно-методический семинар кафедры ПМиМСС и кафедры экономической теории, где были представлены 2 части доклада «Экономические и институциональные основы теории потребителя».

Докладчик – доцент кафедры экономической теории М.В. Шеина (НИУ-ВШЭ – Пермь).  

Одна из целей доклада – сравнительный анализ предпосылок неоклассической стандартной микроэкономической теории и институциональной теории. 

В докладе были кратко описаны основные методы и инструменты анализа, типы моделей, используемых для изучения поведения потребителей в стандартной микроэкономической теории, их недостатки, возможности их преодоления при использовании подходов, методов и инструментов анализа институциональной экономики.