• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рабочие выходные. Part 8

В первые майские дни, 1 и 2 мая, состоялись «Рабочие выходные» для студентов и молодых предпринимателей. Во встрече приняли участие уже состоявшиеся предприниматели, студенты ГУ-ВШЭ – Пермь, ПГУ, ПГТУ и других образовательных учреждений.

Мероприятие было посвящено выведению продукта на рынок с применением современных методов продвижения товара.

На «Рабочих выходных. Part 8» особое внимание уделялось вопросам распространения продукции и сегментации потребителей. Участники получили уникальную возможность продолжить курс «Лаборатория креативного мышления» и принять участие в разработке и внедрению проектов на рынок. На этот раз на площадке были представлены новые проекты, продолжена работа над существующими.

Алексей Федоров первые теплые дни решил провести с пользой для здоровья и столкнулся с проблемой транспортировки роликов. Применив нестандартное мышление и навыки, полученные на «Рабочих выходных», Алексей предложил свой уникальный метод перемещения роликов и другой объемной спортивной обуви. Данный проект особенно актуален в летнее время, и его осуществление в значительной степени упростит жизнь любителей активного отдыха.

На мероприятии был представлен еще один новый проект по созданию прототипа авиационного морского спасателя (автожир). Проект направлен на сохранение жизни людей при крушении судов с использованием авиационного аппарата нового поколения. Концепт ранцевого прыгающего автожира Ника-2 был представлен ООО «Куперфлай» (Россия, Пермь) в 2009 г. Расчетная высота прыжка – 43 м. Его основными преимуществами являются очень низкая цена, большая дальность полета, малый расход топлива, небольшие габариты и малая взлетная масса. Перед участниками «Рабочих выходных» стояла задача в создании стратегии развития и выведения продукта на международный рынок. Игорь Борисович Солодников, руководитель проекта, предложил также сформировать команду будущих проектных менеджеров для работы над проектом.

Молодой предприниматель Александр Хомицкий поделился с участниками семинара своим бизнес–проектом. Проект связан с внедрением на российский рынок нового, но хорошо забытого товара – русских «авосек». Сейчас «авоськи» полностью вытеснены полиэтиленовыми пакетами, тем не менее у пакетов есть ряд недостатков: малая грузоподъемность, недолговечность использования. Александр планирует вернуть «авоську» на российский рынок. Целевая аудитория – молодежь, для которых «авоська» станет новым модным аксессуаром, и люди старшего поколения, которые помнят удобство и практичность «авоськи». Участники приняли активное участие в обсуждении данного проекта и организовали флэшмоб в ТЦ «Семья». Более того, на основании проведенного «мозгового штурма» было получено несколько идей, как можно усовершенствовать «авоську» и сделать ее предметом массового использования.

Помимо лекций, практических занятий и работы над проектами, в эти выходные были проведены презентации нескольких мероприятий, среди которых конкурс инновационных проектов «Большая охота».

Конкурс Большая охота – это новая возможность попробовать себя в роли предпринимателя, продвинуть собственный бизнес-проект, готовый к инвестированию, а также получить субсидии на организацию собственного бизнеса. Для участия в конкурсе необходимо собрать команду из 2–6 студентов, придумать успешную бизнес-идею и до 15 мая зарегистрировать заявку на сайте портала малого бизнеса www.g2b.perm.ru. Подробная информация на сайте факультета менеджмента и бизнеса РМЦПК – www.fmb.perm.ru.

Следующим важным событием в жизни участников «Рабочих выходных», которые пройдут региональный отбор станет поездка на инновационную смену на озеро Селигер с собственным инновационным проектом. Такую возможность предлагает «Зворыкинский проект», организованный при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Заявки на участие в конкурсе необходимо отправить до 15 мая! Более подробную информацию Вы можете получить на сайте «Зворыкинского проекта» http://zv.innovaterussia.ru/

Мероприятие прошло при поддержке Пермского филиала Государственного университета – Высшей школы экономики, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» в Пермском крае, «Зворыкинского проекта», коммуникационного агентства «Projector», Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края, Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края.