• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рабочие выходные

В субботу, 13 марта, состоялись пятые «Рабочие выходные» для студентов, молодых предпринимателей и всех, кто заинтересован в развитии бизнеса.

Сообществу молодых предпринимателей было предложено «выйти в поле» и на практике проверить знания и навыки, полученные на «Рабочих выходных». Участники занимались поиском идеи, которую можно воплотить в жизнь, проводили социологические опросы, презентации проектов и представляли результаты.

Алексей Карлов – бизнес-тренер, специалист по social media relations (Москва) отметил, что для развития бизнеса важна не только уникальность проекта, но и имитационная идея, которая может принести успех при оригинальном способе ее подачи. В пример была приведена группа «The Beatles», которая сделала хит, взяв за основу «Лунную сонату» Бетховена.

Приглашенным гостем пятых «Рабочих выходных» стал Владимир Васильевич Мельников, генеральный директор компании «Благовест». Его рассказ представлял собой не историю успеха состоявшегося бизнесмена, а скорее предоставление рекомендации и советов молодым предпринимателям. Особое внимание было уделено роли креативного мышления при построении бизнеса и конкурентной борьбе. Для достижения успеха, по словам гостя, необходимо расширять свое сознание, нужно иметь желание получать новую информацию, стремиться к ее освоению. «Сознание должно прогрызать дырки», – считает В.В. Мельников. В подтверждении своих слов рассказчик давал участникам различные задания, ожидая от них нестандартных решений. Лекция В.В. Мельникова произвела большое впечатление на участников, была полна сравнений и метафор, наполнена примерами и преподнесена с юмором.

В продолжение темы креативного мышления Алексей Карлов рассказал участникам рабочих выходных о «Методе шести шляп». Данный метод позволяет проанализировать проект с разных сторон, предоставляет возможность участникам абстрагироваться от текущей ситуации и переключиться в одно из шести заданных направлений. Надевая определенную «шляпу», мы принимаем на себя роль, на которую эта шляпа указывает (например, в желтой шляпе ищем достоинства и преимущества, в зеленой – креативность). В результате было выявлено, что метод можно использовать не только в сфере управления проектами, но и для ежедневной работы.

Проект «Рабочие выходные» реализуется при поддержке «Деловой России» в Пермском крае, Высшей школы экономики, «Зворыкинского проекта», коммуникационного агентства «Projector», портала для малого и среднего бизнеса g2b.perm.ru.