Наши в МИЭФ
Полтора месяца назад студентка пермской Вышки Рахимкулова Дарья переехала в Москву, для того чтобы учиться в Международном институте экономики и финансов ГУ-ВШЭ (МИЭФ).
Дарья делится своими впечатлениями.
«Вспоминаю мой первый и достаточно ожидаемый вопрос на вступительном собеседовании в магистратуру «Почему вы выбрали именно МИЭФ?». На тот момент я решительно заявила: «Для меня МИЭФ – это возможность получать образование по международному стандарту и с признанием Лондонской школы экономики, не покидая России».
Оказалось после месяца учебы, что к названным мною преимуществам добавляются еще некоторые. Например, конкурсный отбор МИЭФ действительно был очень серьезным, и в результате в моей группе оказались сконцентрированы выпускники лучших вузов Москвы, в прошлом «золотые медали» и «красные дипломы».
Человека делает окружение, и я счастлива, что мое окружение сегодня – это гениальные и веселые ребята. Наша учебная жизнь началась 1 сентября с тестирования по математике, а первые недели сентября были посвящены интенсивному погружению в математику для экономистов. Что меня приятно удивило, математика читается лекторами, которые ведут экономику. Это чрезвычайно необходимо для того, чтобы взглянуть на глубинные основания экономической теории.
Я стала ощущать, что разрозненные знания складываются в очень гармоничную картину, и возвращается вера в экономику, как в науку, имеющую серьезный математический фундамент. Я в полной мере ощущаю, что МИЭФ – это площадка для активного международного диалога, рабочий язык факультета – английский, это означает, что на нем читается около 80% дисциплин (в том числе и эконометрика), домашние задания, эссе экзамены принимаются только на английском языке для последующего мониторинга со стороны Лондонской школы экономики.
В МИЭФ у меня появилась возможность изучать испанский язык и использовать его при общении с испано-говорящими лекторами. В целом, МИЭФ, отличает приближенность к западным стандартам обучения, четкое представление об идеи магистерской программы, блестящая организация учебного процесса и внеучебной деятельности.»