Фокус на потребителя: уроки «Олимпии»
Завершилось маркетинговое исследование поведения посетителей бассейнов Перми, проведенного на кафедре общего менеджмента ПФ ГУ-ВШЭ совместно с СК «Олимпия».
В результате исследования были выполнены следующие задачи:
- проанализировано отношение населения Перми к плаванию;
- определена целевая аудитория и ее поведенческие характеристики;
- проанализирована лояльность потребителей, особое внимание уделялось потребителям с низкой степенью лояльности и потребителям, отказавшимся от посещения СК «Олимпия»;
- определены уровни цен на услуги СК «Олимпия» – пороговые значения цены с точки зрения потребителя, допустимые ценовые колебания;
- изучено отношение к бренду «Олимпия».
На основе полученных материалов преподавателями кафедры будут разработаны учебные кейсы – так студенты получать возможность изучать различные аспекты теории маркетинга применительно к реальной практике.