• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фокус на потребителя: уроки «Олимпии»

Завершилось маркетинговое исследование поведения посетителей бассейнов Перми, проведенного на кафедре общего менеджмента ПФ ГУ-ВШЭ совместно с СК «Олимпия».

В результате исследования были выполнены следующие задачи:

  • проанализировано отношение населения Перми к плаванию;
  • определена целевая аудитория и ее поведенческие характеристики;
  • проанализирована лояльность потребителей, особое внимание уделялось потребителям с низкой степенью лояльности и потребителям, отказавшимся  от посещения СК «Олимпия»;
  • определены уровни цен на услуги СК «Олимпия» – пороговые значения цены с точки зрения потребителя, допустимые ценовые колебания;
  • изучено отношение к бренду «Олимпия».
Коммерческий директор СК «Олимпия» Станислав Угрин: «Нам безусловно интересны и полезны полученные в ходе исследования результаты. Часть выводов уже стали основой для принятия тактических решений, а что-то мы обязательно учтем при разработке стратегии».

На основе полученных материалов преподавателями кафедры будут разработаны учебные кейсы – так студенты получать возможность изучать различные аспекты теории маркетинга применительно к реальной практике.