Мастер-класс "Промоушн - клондайк на пустом месте"
1 апреля 2009 года студенты вечерне-заочного факультета экономики и управления приняли участие в мастер-классе «Промоушн - клондайк на пустом месте. Или как превратить в рекламу то, что вы обычно выбрасываете».
1 апреля 2009 года студенты вечерне-заочного факультета экономики и управления приняли участие в мастер-классе «Промоушн-клондайк на пустом месте. Или как превратить в рекламу то, что вы обычно выбрасываете».
Мастер-класс проводила Королёва Екатерина, специалист по рекламе.
На мастер-классе были рассмотрены возможности экономии средств компании на промоушн и повышения его эффективности.
Участникам вручены сертификаты Пермского филиала ГУ-ВШЭ.