Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс "Промоушн - клондайк на пустом месте"

1 апреля 2009 года студенты вечерне-заочного факультета экономики и управления приняли участие в мастер-классе «Промоушн - клондайк на пустом месте. Или как превратить в рекламу то, что вы обычно выбрасываете».

1 апреля 2009 года студенты вечерне-заочного факультета экономики и управления приняли участие в мастер-классе «Промоушн-клондайк на пустом месте. Или как превратить в рекламу то, что вы обычно выбрасываете».

Мастер-класс проводила Королёва Екатерина, специалист по рекламе.

На мастер-классе были рассмотрены возможности экономии средств компании на промоушн и повышения его эффективности.
Участникам вручены сертификаты Пермского филиала ГУ-ВШЭ.