Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент – открытая лекция в рамках проекта «Университет, открытый городу»

Актуальные тренды экономики впечатлений: туристический менеджмент – открытая лекция в рамках проекта «Университет, открытый городу»


В последние годы сфера туризма динамично меняется, появляются новые направления. Как массовый туризм уступает место индивидуальным и соло путешествиям? Как развивается экологический туризм? Каким образом дополненная и виртуальная реальность проникает в туризм? Наставник трека «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент» магистратуры «Управление развитием бизнеса» Екатерина Шестакова рассказала и показала на открытой лекции. Публикуем запись.