Кейсы, FMCG, разработка промокампаний: первокурсники программы «Управление бизнесом» встретились с продакт-менеджером PepsiCo Europe Ростиславом Пивиным
Ключевая особенность бакалаврской программы «Управление бизнесом» НИУ ВШЭ – Пермь — практикоориентированность и активное сотрудничество с представителями реальной бизнес-среды. Так, в рамках дисциплины «Маркетинг» первокурсники программы будут разрабатывать план продвижения одного из продуктов PepsiCo под руководством продакт-менеджера компании, выпускника пермского кампуса Вышки Ростислава Пивина.
Ростислав успешно окончил образовательную программу «Менеджмент» (сейчас — «Управление бизнесом») в 2018 году, а сейчас занимает должность Sr Researcher, менеджера по стратегическим исследованиям потребительских аудиторий в международной компании.
На первой встрече спикер рассказал студентам об особенностях маркетинга в FMCG, поделился методами решения актуальных для компании кейсов и представил условие задачи в рамках контрольной точки по курсу маркетинга, которую студенты представят на защитах уже на этой неделе.
В этом учебном году Ростислав еще раз встретится с первокурсниками программы, чтобы объяснить, как запускать кастомизированную промокампанию и разрабатывать Roadmap (дорожную карту) по выводу нового продукта на рынок. Впереди — защита экзаменационного проекта, на которой студенты представят план продвижения продукта PepsiCo.
Благодарим Ростислава за эффективное сотрудничество — всегда рады видеть в стенах Вышки наших выпускников в роли экспертов-практиков!
Ростислав Пивин, продакт-менеджер PepsiCo Europe
Первые лекции прошли успешно: во время дискуссий встречались очень удачные и остроумные вопросы и замечания. Сами студенты оказались достаточно проницательными — высказанные идеи сделали бы честь и выпускникам.
Марина Собянина, студентка 1-го курса программы «Управление бизнесом»
Мне очень понравилось. Все, что объяснял Ростислав, было сказано простыми словами. Он общался с нами наравне — это безумно располагало. Кроме того, каждый тезис был проиллюстрирован примерами и кейсами из жизни компании. Спасибо!