• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Проект студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вышел в финал Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов

Проект студентов магистратуры НИУ ВШЭ – Пермь вышел в финал Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов

Финал II Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов проходил в рамках Форума по детскому туризму в Волгограде. Студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, туристический, событийный менеджмент» Анна Коцубинская представляла совместный проект архитектурно-этнографического музея «Хохловка», туроператора «Белый камень» и НИУ ВШЭ – Пермь по популяризации историко-культурного наследия Прикамья и традиций русских и коми-пермяков «Хохловка — линза времени».

Всероссийский конкурс детских туристических маршрутов направлен на выявление и поддержку принципиально новых по содержанию турпродуктов, адресованных маленьким путешественникам. В 2021 году на него были заявлены проекты из 48 регионов России – от Калининградской области до Камчатского края. При этом 56 проектов-участников получили обратную связь и рекомендации экспертов сферы детского туризма в ходе акселерационной программы. А представители проектов-финалистов приняли участие в деловой программе Форума по детскому туризму, который проходил в Волгограде.

Проект «Хохловка — линза времени» успешно развивается уже несколько лет и знаком многим пермякам и гостям региона. В интерактивных программах принимали участие иностранные туристы из Англии, Америки, Африки, Новой Зеландии, Голландии, Германии и других стран.

От Пермского края в финал Всероссийского конкурса детских туристических маршрутов вышли также проекты, разработанные выпускницей магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, туристический, событийный менеджмент» Кристиной Ильинской. Таким образом, Пермский край на всероссийском финале презентовали студентка и выпускница магистерской программы.

Студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, туристический, событийный менеджмент» Анна Коцубинская

Студентка магистратуры «Экономика впечатлений: музейный, туристический, событийный менеджмент» Анна Коцубинская

Ключевой целью форума являлась разработка предложений по развитию детского туризма. Участники обсудили актуальные проблемы и современные тренды в развитии отрасли детского туризма. Были рассмотрены успешные практики в области детского туризма, проведены мастер-классы, нацеленные на проработку собственных проектов участников, и рассмотрены варианты эффективного межведомственного взаимодействия в целях развития детского туризма.

Удачным дополнением к деловой программе стала экскурсия по городу-герою Волгограду и его «визитной карточке» – мемориальному комплексу Мамаев Курган. Волгоград «пропитан» патриотичностью и военной историей, он поражает своим масштабом – широкими улицами, величественной Волгой, 85-метровой статуей «Родина-мать».

На форуме я была представителем проекта «Хохловка – линза времени», который стал финалистом Второго всероссийского конкурса детских туристских проектов. Данная интерактивная программа, направленная на популяризацию историко-культурного наследия России и Урала, реализуется как совместный проект туроператора «Белый камень», АЭМ «Хохловка» и НИУ ВШЭ – Пермь уже на протяжении нескольких лет и является призером Всероссийского конкурса «Маршрут года – 2018».

Мне, как студентке программы «Экономика впечатлений», было интересно узнать об опыте реализации детских проектов в разных регионах России, а также познакомиться с ведущими экспертами из разных сфер – власти, бизнеса и общественных организаций. Личное общение с людьми в эпоху «дистанционки» заряжает энергией на создание новых проектов и дальнейшее участие в форумах и конкурсах. Участие в форуме по развитию детского туризма на российском уровне – это однозначно полезный опыт, который пригодится при создании и развитии дальнейших проектов в музейной, туристической и событийной сфере.