• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студентки пермского кампуса НИУ ВШЭ стали победителями конкурса «Профстажировки 2.0»

Студентки пермского кампуса НИУ ВШЭ стали победителями конкурса «Профстажировки 2.0»

https://xn--80aeliblxdekein0a.xn--p1ai/news/pobeditelyami-chetvertogo-sezona-proekta-profstazhirovki-2-0-stali-704-cheloveka-iz-66-regionov-stra.html

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Студентки образовательной программы «Экономика» Александра Тюрикова и Регина Хисамутдинова вошли в число победителей и получили приглашение пройти стажировку в компаниях, кейсы которых выполняли в рамках конкурса.

«Профстажировки 2.0» – платформа, где студент встречается с потенциальным работодателем. Студент получает реальную задачу (кейс) от компании. При успешном ее решении – приглашение пройти практику. Среди компаний-работодателей есть как небольшие региональные организации, так и крупные федеральные, например, «Россети», группа «ГАЗ», «Почта России», «ЕВРАЗ», «Роскосмос», «ДОМ.РФ». В четвертом сезоне конкурса победителями стали 704 студента из 66 регионов и 226 образовательных учреждений.

Александра Тюрикова и Регина Хисамутдинова решали кейс «Анализ конкурентов в сегменте профессиональной гигиены» и получили приглашение пройти дистанционную стажировку в АО «Почта России» совместно с мастерской управления Сенеж.

студентка образовательной программы «Экономика» Александра Тюрикова

студентка образовательной программы «Экономика» Александра Тюрикова

О конкурсе нам рассказала Светлана Александровна Белых – академический руководитель нашей программы. Мы решили поучаствовать, так как тема нашей курсовой была похожа на тему одного из кейсов. И позже мы их объединили.

Кейс назывался «Анализ конкурентов в сегменте профессиональной гигиены». Мы сравнивали несколько компаний – Tork, Focus Hayat, Veiro Professional, Kimberly-Clark Professional, Lime. Основной была Tork – для них мы разрабатывали рекомендации. В целом пришли к выводу, что у компании все относительно неплохо. В качестве рекомендаций мы предложили разобраться с рентабельностью продаж, а также дебиторской и кредиторской задолженностями.

студентка образовательной программы «Экономика» Регина Хисамутдинова

студентка образовательной программы «Экономика» Регина Хисамутдинова

Было скорее интересно, чем сложно. Ведь нужные знания и инструменты были получены на парах, а Светлана Александровна консультировала нас по любым возникающим вопросам.

Мы оценили юридические и налоговые риски, проверили, не манипулируют ли компании отчетностью с помощью модели Бениша, провели анализ отчетности. Просчитав все необходимые показатели и оценив ситуацию на рынке, мы подготовили комплекс мер по улучшению финансового состояния компании Tork. Также спрогнозировали результаты и оценили риски наших инициатив.
Думаю, из нас получилась отличная команда!