• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Форум «Стань выше с Вышкой»: экологический квиз, цифровая образовательная платформа, digital humanities для проектов

Форум «Стань выше с Вышкой»: экологический квиз, цифровая образовательная платформа, digital humanities для проектов

Форум «Стань выше с Вышкой»: экологический квиз, цифровая образовательная платформа, digital humanities для проектов

© Высшая школа экономики

В рамках ежегодного форума для учителей «Стань выше с Вышкой» состоялась работа секции пермского кампуса НИУ ВШЭ, на которой были представлены результаты сотрудничества кампуса и школ-партнеров по созданию и внедрению в работу современной школы новых образовательных практик, а также мастер-класс о возможностях проектной деятельности на основе цифровых инструментов. В онлайн-мероприятиях приняли участие более 300 учителей школ из разных регионов России и стран СНГ — Московская, Нижегородская, Тюменская, Ивановская, Калининградская области, республика Башкортостан, Красноярский край, Хабаровский край, Приднестровье и др. Публикуем запись. 

Секция «Вклад Пермского кампуса НИУ ВШЭ в развитие современной школы как пространства новых (дистанционных/ цифровых) образовательных технологий»

Работа секции включала 3 основных модуля:

1) презентация инновационных онлайн-форматов повышения квалификации учителей в НИУ ВШЭ – Пермь – «Университетско-школьный кластер» и «Международная олимпиада учителей «ПРОФИ»;

2) представление школами Университетского округа НИУ ВШЭ – Пермь новых образовательных проектов и практик, связанных, прежде всего, с персонализацией, цифровизацией образовательного процесса, организацией внеурочной деятельности в современной школе, формированием развивающей образовательной среды;

3) представление учителями-мультипликаторами Университетско-школьного кластера актуальных методических продуктов, разработанных и успешно апробированных в процессе обучения в кластере в 2019-2020 гг., применение которых в школьной практике способствует повышению качества цифровой образовательной среды и эффективной реализации дистанционного образования.

 

Программа секции

Мастер-класс «Digital Humanities как инструмент междисциплинарной проектной деятельности в школе»

На мастер-классе разбирались междисциплинарные проекты гуманитарной направленности (по истории, литературе, иностранным языкам, обществознанию и др.), сервисы и программные средства для организации информации по проекту, ее анализа и представления результатов, а также предложены возможные темы и направления проектов школьников.