НИУ ВШЭ — Пермь проводит HR-форум «Управление персоналом в новой реальности»
Актуальные тренды, новые инструменты и приоритеты, управление удаленной командой, эмоциональная эффективность в работе с сотрудниками — эти и другие темы будут обсуждаться 3 декабря на HR-форуме в онлайн-формате — «Управление персоналом в новой реальности».
Форум совместно организуют НИУ ВШЭ — Пермь, Учебный центр Министерства финансов Кыргызской Республики и компания Crown Agents Ltd (Великобритания).
Мы проводим HR-форум уже в четвертый раз и приглашаем на него руководителей HR-подразделений компаний и госорганов и топ-менеджмент компаний России и стран ближнего Зарубежья.
В этом году формат проведения форума и его тематика обусловлены новой реальностью, в которой мы сейчас все находимся. Мы предлагаем обсудить тренды, компетенции, инструменты в HR, такие как оптимизация, антикризисные инструменты управления персоналом, перевод команд на «удаленку», координационные роли HR, навыки работы в условиях неопределенности и т.д. Со своей стороны мы хотели бы предложить свое видение — к чему и как нужно готовить руководителей HR-подразделений на ближайшую перспективу, поднять актуальные вопросы профессионального образования и развития сотрудников, а также объяснить первоочередные задачи корпоративного обучения.
HR-форум — это возможность найти решения актуальных проблем участникам в области управления персоналом, обменяться опытом, получить новые инсайты, пообщаться в неформальной атмосфере с коллегами из других компаний.
В рамках программы запланирована открытая лекция заместителя руководителя Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, HR-консультанта Ольги Зеленовой, панельная дискуссия и круглые столы. Кроме того, на форуме будет работать ZOOM-кафе, где участники смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке и обменяться инсайтами мнениями, вопросами и контактами.
Программа HR-форума
HR-форум в онлайн-формате «Управление персоналом в новой реальности» состоится 3 декабря, начало в 10.00 (Мск).
Для участия необходима регистрация.