• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Новости
  • Студентка НИУ ВШЭ — Пермь заняла 3 место в конкурсе на лучшую студенческую работу по экономической тематике

Студентка НИУ ВШЭ — Пермь заняла 3 место в конкурсе на лучшую студенческую работу по экономической тематике

Студентка НИУ ВШЭ — Пермь заняла 3 место в конкурсе на лучшую студенческую работу по экономической тематике

Конкурс проводился на факультете экономики Европейского университета Санкт-Петербурга. Всего было прислано 95 работ студентов вузов из разных регионов России, Казахстана, Армении. Исследование студентки 4-го курса образовательной программы «Экономика» Софьи Седловой признано одним из лучших.

На конкурс лучших студенческих работ по экономической тематике факультета экономики Европейского университета Санкт-Петербурга 67 работ в категории бакалаврских и 28 в категории магистерских из самых разных городов России (Астрахань, Москва, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Ростов, Санкт-Петербург, Саранск, Ульяновск, Уфа, Хабаровск), а также из Казахстана (Нур-Султан) и Армении (Ереван). В состав жюри вошли профессора и доценты факультета экономики университета — К. Ю. Борисов, М. А. Пахнин, О. А. Подкорытова, Е. В. Полякова.

По решению жюри студентка 4-го курса образовательной программы «Экономика» Софья Седлова с исследованием «Анализ заявленных предпочтений кастинг-менеджеров модельных агентств» заняла 3 место в конкурсе бакалаврских работ. Научным консультантом студентки выступила доцент департамента экономики и фнансов Агата Лозинская.

Работа посвящена изучению специфических характеристик моделей, которые в большей степени влияют на результаты кастинга в модельное агентство, а именно:

  • параметры тела,
  • коммуникативные навыки,
  • качество портфолио.

Актуальность исследования заключается в использовании классических методов анализа предпочтений для специфической сферы – модной индустрии. Передача смыслов и вызов эмоций через образ модели – основное требование индустрии к модели. В рамках эксперимента выбора удалось выявить те характеристики модели, которые влияют на выбор модельного агентства во время кастинга. В эксперименте приняли участие 90 представителей модельных агентств из России и стран СНГ. 

Результаты исследования показали, что такая характеристика, как параметры тела, не влияет статистически значимо на вероятность выбора модели на кастинге. Это может быть связано с тем, что кандидаты заранее информированы о требованиях индустрии к внешности. Вероятность выбора модели зависит от типажа, что подчеркивает важность индивидуальности образа девушки. Кроме того, агентства обращают внимание на качество портфолио модели: ценят отсутствие портфолио выше, чем наличие некачественных работ.

Софья Седлова: Я решила принять участие в конкурсе, поскольку хотела поделиться результатами исследования с большим количеством людей, получить обратную связь и рекомендации экспертов по проделанной работе. Выражаю благодарность организаторам конкурса из ЕУСПб за такую оценку моей работы. 
Тема исследования связана с личным интересом к сфере модельного бизнеса. Кроме того, отсутствуют эмпирические работы по оценке особенностей предпочтений в модельном бизнесе. 

Кроме того, в конкурсе магистерских работ 2 место занял выпускник магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием» Роберт Гарафутдинов с работой «Исследование возможности применения фрактального анализа для прогнозирования на финансовых рынках». 

Победители конкурса получат дипломы и ценные призы.