Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ разработали AR-приложение виртуальной примерки мебели
В рамках курса «Тактический маркетинг и управление продажами» студенты 4-го курса образовательной программы «Менеджмент» выполняли разбор бизнеса для одной из пермских мебельных фабрик.
Учебный курс ведет доцент департамента менеджмента, руководитель магистерской программы «Smart-маркетинг» Ирина Шафранская. В рамках семинаров студенты готовили проект для пермской компании «Привет. Макет». Основатель компании Никита Семенов рассказал о производстве мебели, о том, чем занимается фабрика, о сервисе онлайн-конструктора, где каждый клиент может создать свой шкаф, тумбочку и т.п.
Каждая из 10 групп, на которые разделились студенты, должна была разработать предложения по развитию и занималась решением определенной задачи: изучение сайта и онлайн-конструктора со стороны потенциальных потребителей, продвижение в различных рекламных каналах, в том числе у блогеров, взаимодействие с партнерами (застройщиками), новые технологии и сервисы.
Одна из команд предложила инструмент дополненной реальности для виртуальной примерки мебели. С помощью AR-приложения (см. QR-код) можно виртуально расположить мебель в заданном пространстве.
Никита Семенов: Все наши ожидания были превзойдены. Казалось, что мы получим то, что уже знали, а получили 10 уникальных отчетов в форме презентаций, из которых уже сделан список важных дел на ближайшие полгода.
Спасибо за приглашение и за отличные работы, мне очень понравилось. Всем рекомендую! Убедился на собственном примере, что НИУ ВШЭ - Пермь в целом и Ирина Шафранская лично занимаются очень качественно своим делом.