• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пермский кампус НИУ ВШЭ и MIRO стали партнерами

Состоялось подписание соглашения о сотрудничестве с международной компанией Miro, в рамках которого стороны будут организовывать и развивать сотрудничество в научно-исследовательской и проектной сферах деятельности.

Пермский кампус НИУ ВШЭ и MIRO стали партнерами

Подписание соглашения предполагает проектное взаимодействие в области анализа больших данных, а также проведение научных мероприятий на площадках сторон.

Бузмаков Алексей Владимирович,
Доцент кафедры информационных технологий в бизнесе, старший научный сотрудник НУЛ МЭИ

Уже начата реализация совместного проекта, связанного с изучением характеристик потребителей продукта компании Miro. На данный момент есть гипотеза о том, что поведение пользователей в продукте может влиять на их целевые характеристики. Например, после совершения определенного набора действий захочет ли человек вернуться или оформить платную подписку. Данную задачу можно решать различными инструментами и способами, один из них мы протестируем с привлечением научных сотрудников лаборатории. В рамках проекта состоялся первый совместный научный семинар для студентов Высшей школы экономики, в дальнейшем планируется еще серия мероприятий.

Потапов Дмитрий Борисович,
Руководитель дата-команды компании

У нас миллионы пользователей, они решают разнообразные задачи внутри продукта. Кто-то делает это более успешно, кто-то менее успешно. От этого зависит их готовность платить. Мы уже протестировали ряд подходов, позволяющих ответить на вопрос, какие конкретно фирмографические и поведенческие характеристики определяют целевые метрики пользователя. Привлечение научных сотрудников и студентов ВШЭ позволит использовать более технически-сложные методы, в том числе разрабатываемые в НУЛ МЭИ, для тестирования гипотез.

Мария Клейн,
студентка 4-го курса образовательной программы «Экономика»

В компании Miro я прохожу производственную практику. Моя основная задача – помощь Data команде в обработке «сырых данных» и получении из них репрезентаций реального поведения пользователей. Анализ таких репрезентаций в дальнейшем поможет лучше понимать опыт взаимодействия пользователей с платформой и, соответственно, позволит совершенствовать продукт. Я также буду заниматься разметкой данных, что является необходимым предварительным этапом для применения алгоритмов машинного обучения. Кроме этого, в рамках ВКР я анализирую динамику CLV и зависимость данной метрики от бизнес-модели компании на примере Miro.

Для справки:

Miro – международная компания, создающая платформу для визуальной коллаборации распределённых команд. Продукт помогает UX-дизайнерам, продакт-менеджерам, agile-коучам и другим профессионалам по всему миру эффективно работать в команде, чтобы создавать продукты будущего. Среди пользователей Miro такие компании как Netflix, Spotify, Twitter, и многие другие лидеры своих отраслей. Основатели компании – выпускники НИУ ВШЭ – Пермь Андрей Хусид и Олег Шардин.